![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие №2. Подготовка к ОГЭ». Теоретическая часть с практической направленностью.. В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу, а решения оформляем под таблицей.. Задание №15 Преобразование выражений.
Занятие №2 «Подготовка к ОГЭ» Тип урока: урок формирования способностей применения знаний. Цель урока: вспомнить преобразование алгебраических выражений.
Ход занятия: Эта тема встречается в задании №13.
Теоретическая часть с практической направленностью. (делаем записи в тетрадях) 1.Вспомним виды преобразований (перечислены в левом столбике):
Из формул сокращенного умножения мы чаще пользуемся первыми тремя формулами в таблицу. Посмотрите применение этих преобразований:
К преобразованиям относятся действия с алгебраическими дробями:
Практическая часть: После подробного изучения данного материала выполните, пожалуйста, следующую письменную работу. В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу, а решения оформляем под таблицей. Задание №15 Преобразование выражений. (13.05) Вариант ….
Итог:…. баллов из 15.
Вариант 1: 1.
2.
3. 4. 5. 6. 7. 8. Часть 2 (задание №21) Указание: примените свойство пропорции к дробному выражению, преобразуйте его и увидите, что в преобразованном выражении будет часть выражения, которое нужно найти. В ответе число.
Вариант 2: 1.
2. 3.
5. 6. 7.
Указание: примените свойство пропорции к дробному выражению, преобразуйте его и увидите, что в преобразованном выражении будет часть выражения, которое нужно найти. В ответе число.
Спасибо за работу!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|