|
|||
Это последние два задания по обществознанию. Этого учебного года. Две оценки. Сроки сдачи не позднее 20 маяЭто последние два задания по обществознанию. Этого учебного года. Две оценки. Сроки сдачи не позднее 20 мая Задание 1. АБВ в тетради А. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об охране природы, используя все приведённые ниже понятия. Исчерпаемые ресурсы. Заповедник. Обязанность, закон, браконьерство, земля Б. Василий Петрович занимается измерением влияния хозяйственной деятельности предприятий его города на уровень загрязнения рек, лесов и атмосферы. Его задача не допустить превышения предельных норм загрязнения окружающей среды. Как называется сфера его профессиональной деятельности (наука, изучающая проблему, которую решает Василий Петрович)? В. Социологические службы страны Z провели опрос. В ходе опроса респондентов спрашивали: «Насколько интересно Вам было бы получать информацию о состоянии окружающей среды?». 1. Как ответила наибольшая доля опрошенных во всех трех вариантах? Предположите почему. 2. Одним людям интересно получать информацию о состоянии окружающей среды страны в целом; другим о городе своего проживания. Какая категория людей преобладает? Каким образом можно узнать о состоянии окружающей среды в своем городе или регионе? 3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему?
Задание 2 Творческое. Даю вам два варианта. Выбирайте 1 вариант. Сообщение о любом заповеднике или заказнике России, которые можно найти на карте с 144-145. Обязательное условие. Объем не менее 2 страниц и не более 4. Наличие 2-3 картинок. Использование не менее трёх источников информации. Сделать ссылки на сайты. 2 вариант .Создать модель экосумки. Условие. Рисунок или аппликация модели. Наличие обеих сторон. На одной рисунок, на другой - экологически девиз. Обязательно! дать аннотацию почему именно такой рисунок и девиз и как это связано с экологией. Пример экосумки есть на странице 94 печатной рабочей тетради или на картинках ниже 1 2
|
|||
|