|
|||
Мини-сочинение на тему «Как я буду осуществлять индивидуальный подход в своей группе».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Мини-сочинение на тему «Как я буду осуществлять индивидуальный подход в своей группе». Индивидуальный подход – организация педагогом учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития. Для раскрытия индивидуальных особенностей и выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка, я буду использовать технологию индивидуального подхода, которая включает в себя несколько взаимосвязанных этапов: 1. Изучение особенностей ребенка посредством наблюдения, специальных опросников, тестов, методик, результаты заносятся в дневник. 2. Анализирование информации, делаются выводы и акцентируется внимание на самом важном. 3. Проанализировав все условия, намечаются задачи, методы и формы работы с каждым ребенком в отдельности. 4. После глубокого анализа можно приступать к реализации намеченных целей, к осуществлению запланированной работы на занятиях, в общении, в игре, в повседневной жизни. Я буду вести дневник, в котором буду описывать особенности детей и делать краткие выводы результатов наблюдения, для изучения индивидуальных особенностей детей. На каждого ребенка будет составляться характеристика, в которую будут входить: · Общие сведения о ребенке; · Данные о физическом состоянии; · Положительные проявления ребенка; · Отношения к коллективу; · Отношение к труду; · Особенности умственного развития; · Педагогические выводы.
Я буду стараться учитывать особенности внимания при построении урока и в организации учебной деятельности. Мне необходимо быть внимательной и наблюдательной; учитывать индивидуальные различия в памяти при построении урока и организации учебной деятельности уделять внимание к внутреннему миру учеников; быть заботливой; проявлять внимательность к своим действиям, осуществлять постоянный самоконтроль; демонстрировать уверенность в себе; организовывать деловое, энергичное ведение урока; проявлять умение поддерживать постоянный контакт с классом. Активно помогать ребенку, давая дополнительные указания, советы, внимательно относясь к проявлению его инициативы, выдумки. Также я буду привлекать родителей к индивидуальной работе. Для этого будут организоваться проведение бесед и анкетирование «Какие мы родители», совместные выставки «Вот мы какие»; создание рукописного журнала, «Развиваем художественное творчество в семье и детском саду». Итоговой формой сотрудничества с родителями может стать «День семьи».
|
|||
|