Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мини-сочинение на тему «Как я буду осуществлять индивидуальный подход в своей группе».



Мини-сочинение на тему «Как я буду осуществлять индивидуальный подход в своей группе».

Индивидуальный подход – организация педагогом учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.

Для раскрытия индивидуальных особенностей и выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка, я буду использовать технологию индивидуального подхода, которая включает в себя несколько взаимосвязанных этапов:

1. Изучение особенностей ребенка посредством наблюдения, специальных опросников, тестов, методик, результаты заносятся в дневник.

2. Анализирование информации, делаются выводы и акцентируется внимание на самом важном.

3. Проанализировав все условия, намечаются задачи, методы и формы работы с каждым ребенком в отдельности.

4. После глубокого анализа можно приступать к реализации намеченных целей, к осуществлению запланированной работы на занятиях, в общении, в игре, в повседневной жизни.

Я буду вести дневник, в котором буду описывать особенности детей и делать краткие выводы результатов наблюдения, для изучения индивидуальных особенностей детей. На каждого ребенка будет составляться характеристика, в которую будут входить:

· Общие сведения о ребенке;

· Данные о физическом состоянии;

· Положительные проявления ребенка;

· Отношения к коллективу;

· Отношение к труду;

· Особенности умственного развития;

· Педагогические выводы.

 

Я буду стараться учитывать особенности внимания при построении урока и в организации учебной деятельности.

Мне необходимо быть внимательной и наблюдательной; учитывать индивидуальные различия в памяти при построении урока и организации учебной деятельности уделять внимание к внутреннему миру учеников; быть заботливой; проявлять внимательность к своим действиям, осуществлять постоянный самоконтроль; демонстрировать уверенность в себе; организовывать деловое, энергичное ведение урока; проявлять умение поддерживать постоянный контакт с классом.

Активно помогать ребенку, давая дополнительные указания, советы, внимательно относясь к проявлению его инициативы, выдумки.

Также я буду привлекать родителей к индивидуальной работе. Для этого будут организоваться проведение бесед и анкетирование «Какие мы родители», совместные выставки «Вот мы какие»; создание рукописного журнала, «Развиваем художественное творчество в семье и детском саду». Итоговой формой сотрудничества с родителями может стать «День семьи».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.