|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрольная работа по окружающему мируИтоговая контрольная работа по окружающему миру учени___ 2 класса ___________________ Задания можно распечатать, можно сделать на листе, указав номер задания и правильный ответ.
1. Заполни таблицу. Цветок, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, песок, дом, книга.
Дополни таблицу своими примерами.
2. Подчеркни правильный ответ. У человека: 2 органа чувств; 6 органов чувств; 5 органов чувств.
3. Подчеркни, что ты будешь делать, если почувствуешь себя плохо. Посмотришь телевизор, почитаешь книгу, выпьешь сладкий чай с лимоном, измеришь температуру, позвонишь родителям, сделаешь уроки, ляжешь в постель.
4. Соедини стрелкой дорожный знак и его название. 1. 2. 3.
Осторожно: дети! Пешеходный переход. Проход людей запрещён.
5. Допиши предложения. Отец моего отца - это _________________. Дочь моей мамы – это __________________. 6. Как сейчас называется наша страна? □ Русь □ Россия □ Москва □ Российская Федерация
7. Отметь 3 символа государства. □ герб □ гимн □ столица □ флаг 8. Запиши название столицы нашей Родины ____________________
9. Прочитай названия космических объектов. Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Нептун, Луна. Подчеркни: Красным цветом название звезды. Зелёным цветом название планеты, на которой мы живём. Синим цветом название самой большой планеты.
10. Подчеркни правильный ответ. Модель земли называется… ( компас, термометр, глобус)
11. Дополни схему.
12. Приведи и напиши по три примера. Деревья леса _________________________________________. Кустарники леса_______________________________________. Травы леса ____________________________________________. Птицы леса_____________________________________________. Млекопитающие леса____________________________________. Растения водоёма_______________________________________. Насекомые водоёма_____________________________________. Водоплавающие птицы__________________________________. Млекопитающие водоёма_________________________________.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|