|
||||
Ход НОД.. I. Вводно-мотивационная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации образовательной деятельности по конструрированию на тему: «Сказочный дом» в подготовительной группе МАДОУ «Детского сада № » студентки 3 курса 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль
Стерлитамак, 2020 Вид продуктивной деятельности:конструирование. Тема:«Сказочный дом». Цель: Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала. Задачи: Образовательные. – Закрепление воспитанниками знания о строительных деталях, цвете. –Обобщать представление у детей выполнять задание по образцу. Развивающие. – Развивать внимание в процессе построек. – Развивать логическое мышление. – Способствовать развитию связной речи в ходе работы. – Развивать координацию движений. Воспитательные. – Содействовать трудовому воспитанию. – Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста. Организация развивающей предметно-пространственной среды:строительный материал, картины сказочных домиков, Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций в альбомах: «Ах, эти разные дома» ,Загадывание загадок о домах их частях. Ход НОД. I. Вводно-мотивационная часть (Дети сидят на стульчиках.) Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо (Показывает конверт). Давайте прочитаем его. «Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон» Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение? (Ответы детей). Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее (В галерее нельзя громко разговаривать; нельзя бегать и прыгать; нельзя трогать руками картины; внимательно слушать экскурсовода).
|
||||
|