|
||||||||||||||||
Тема: Химическая грамотность как компонент общей культуры человека.
Преподаватель Курко Н.Н. (kurko1971@mail.ru) вацап +7 960 139 56 14 Конспект урока Химия Дата 19.05.2020
Группа №4 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования» Тема: Химическая грамотность как компонент общей культуры человека. Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Тип урока: изучение нового материала. Цель: изучить влияние препаратов бытовой химии на здоровье человека. Основные понятия: Маркировка, химический состав. Используемая литература: Ход урока. 1. Организационный этап 2. Основная часть.
Йод. Название новому элементу присвоил в 1813 году французский химик Жозеф - Луи Гей-Люссак (1778-1850) за фиолетовый цвет его паров («йодос" по-гречески значит "фиолетовый"). Иодид натрия из водорослей, взаимодействуя с серной кислотой, выделяет йод (I); одновременно образуется сернистый газ - диоксид серы SO2: 2NaI + 2H2SO4 = I2 + SO2+ Na2SO4 + 2H2O Долгое время иод не находил применения в медицине. Только в 1904 году русский военный врач Филончиков ввел в практику 5-10%-е спиртовые растворы йода для обработки ран.
. 3. Обобщение материала.
Любому потребителю необходимо уметь читать информацию, которую несёт маркировка товаров, помогающая правильно выбрать товар. 1) Зарисовать маркировку упаковочных материалов: «зеленая точка», «петля Мёбиуса», знак перерабатываемого пластика. Прокомментировать в каких случаях наносят данные знаки.
2) Зарисовать и описать маркировки этикеток по уходу за одеждой. 4. Домашнее задание . Зарисовать маркировку. Повторить конспект. 5. Литература. Химия 11 класс О.С. Габриелян И.Г. Остроумов, С.А. Сладков Москва, «Просвещение». 2018 г
|
||||||||||||||||
|