Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока литературного чтения в 1 В классе



План урока литературного чтения в 1 В классе

Тема: Повторение. Из старинных книг . С.Аксаков "Гнездо"

Дата проведения: 20.05.2020г

Этап урока Учебный контент ( стр.учебника, № задания, ссылки и т.д.) Планируемый результат Вопросы, комментарии
Актуализация знаний – С произведениями какого раздела мы познакомились на последних уроках чтения? – Почему животных называют братьями нашими меньшими? – Сегодня на уроке мы обобщим знания произведений о животных и прочитаем новый рассказ, название которого спрятано в ребусе. Ответ: гнездо.   . Речевая минутка. – Прочтите скороговорку: Кукушка Кукушонку Купила Капюшон. Надел Кукушонок Капюшон. Как в капюшоне он смешон!     Дети настроены на урок  
Освоение нового Чтение рассказа С. Аксакова «Гнездо». – Прочтите название рассказа. – Кто автор этого произведения? – Рассмотрите иллюстрации к нему. Как вы думаете, о ком это произведение? Анализ произведения. – О чём это произведение? – Что делали ребята, заметив гнездо птиц? – Как ребята наблюдали за птицей? – Что происходило, когда птица покидала гнездо? – Когда ребята испытывали радость? – Как вы относитесь к поступкам ребят? – Почему нельзя трогать и разорять птичьи гнезда? – Можно ли шалость детей считать просто помехой? Уметь знакомиться с новым произведением, его автором, названием, иллюстрациями.  
Формирование практических навыков – Прочтите зашифрованные слова: цасини (синица) казорь (зорька) хвостгокари (горихвостка) лубьго (голубь) ровобей (воробей) трягузсока (трясогузка) – Назовите тех птиц, о которых мы прочитали в рассказе С. Аксакова. Почему птиц называют нашими друзьями?    
Контроль Выразительное чтение отрывка из рассказа Голосовое сообщение  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.