|
||||||||||||||||
МГКМИ им.Ф.Шопена». МГКМИ им.Ф.Шопена». МГКМИ им.Ф.Шопена»«МГКМИ им.Ф.Шопена»
1. Память как психический процесс: определение, представления и их особенности, физиологические основы памяти, ассоциации и их виды; виды и типы памяти, условия успешного запоминания. Особенности развития памяти в детском возрасте. 2. Методы обучения в педагогике, их классификация.
Преподаватель: Берляева О.С.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МГКМИ им.Ф.Шопена»
1. Мышление как психический процесс: понятие о мышлении, операции, виды, процессы, формы, связь мышления и речи. 2. Понятие о формах, организации обучения. Требования к уроку. Типы и структура уроков.
Преподаватель :Берляева О.С.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МГКМИ им.Ф.Шопена»
1. Воображение как психический процесс: определение, понятие о воображении, функции, свойства, развитие видов воображения у детей. Характеристика работы Л.С. Выготского "Воображение и творчество в детском возрасте"
Преподаватель: Берляева О.С.
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
|
||||||||||||||||
|