![]()
|
||||||
Темы курсовых работ (проектов)
Темы курсовых работ (проектов) | ||||||
группа 381618 44.03.01Педагогическое образование, профиль «История» | ||||||
№ | ФИО | Дисциплина: 1) Европейский север России: введение в культурно-исторические исследования 2) История скандинавских стран: социально-культурное развитие | Дисциплина: Проекты | Дисциплина: Проекты | Дисциплина: Коммуникация в современном поликультурном пространстве | |
(2 сем. 16-17) | (4 сем. 17-18) | (6 сем. 18-19) | (8 сем. 19-20) | |||
Авдюнина Е.М. | Женское образование в России в XVIII в. (Овчинникова Н.П.) | Развитие гимназического образования в Архангельской губернии XIX - начала XX вв. (Овчинникова Н.П.) | Государственная политика в области начального образования и ее реализация на Архангельском Севере в 20-е-30-е. гг. XX века (Овчинникова Н.П.) | Проблемы межкультурной коммуникации в САФУ: взаимодействие студентов на кухонном пространстве общежития | ||
Барабутина М.В. | Колонизация Северной Америки в 17 веке (Трофименко В. Г.) | Белое и черное рабство в Северной Америке XVII – начала XVIIIвв. (Трофименко В.Г.) | Институт рабства в американском праве XVIII – начала XIXвв. (Трофименко В.Г.) | Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности | ||
Демидов Р.Д. | Участие афроамериканского населения в Гражданской войне в США, 1861-1865 гг. (Фельдт А. Е.) | Участие афроамериканского населения США во Второй мировой войне (Фельдт А.Е.) | Участие афроамериканцев в военных конфликтах США в первые десятилетия Холодной воды (Фельдт А.Е.) | Интеллектуально-развлекательная игра для школьников «Отечественная война 1812 года и её герои» | ||
Елфимова А.П. | Экономическая политика в США в 1790-х – 1850-х гг. (Трофименко В. Г.) | Экономическая политика в США во второй половине XIX– начале XX вв. (Трофименко В.Г.) | Экономическая политика в США в 1920 – 1930-е гг. (Трофименко В.Г.) | Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея) | ||
Ефимова Н.И. | Потребительская кооперация в дореволюционной России (Шурупова Е.Е.) | Потребительская кооперация в Архангельской губернии до 1917 г. (Шурупова Е.Е.) | Потребительская кооперация в Архангельске (1917-1929 гг.) (Шурупова Е.Е.) | Лексические единицы русского языка: задания-тренажеры по фразеологии для иностранных студентов | ||
Колегичев К.М. | История каргопольской крепости в XVII – XVIII веке. (Чуракова О.В.) | Земская медицина в Каргопольском уезде в 1867 – 1918 гг. (Чуракова О.В.) | Деятельность земства в области народного образования в Каргопольском уезде в 1867 – 1918 гг. (Чуракова О.В.) | «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов) | ||
Коптев А.А. | Татуировка в традиционной Японии как социальный маркер(Попова Н.Н.) | Японские лагеря для военнопленных 1939-1945 гг.(Попова Н.Н.) | Политика Японии на территории оккупированного Китая в 1931 – 1945 гг. (Попова Н.Н.) | Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности | ||
Лебедь М.А. (была – Старжинская) | Женская благотворительность в городе Архангельске в конце XIX - начале XX века (Чуракова О.В.) | Армения в составе Российской Импери и СССР (Тетеревлева Т.П.) | Формирование армянской диаспоры на Русском Севере в начале XX в. (Тетеревлева Т.П.) | Интеллектуально- развлекательная викторина для школьников «История праздника 1 мая» | ||
Лукьянова Л.С. | Демографическая ситуация на Европейском Севере в 1920 – 1930-е гг. (Тетеревлева Т.П.) | Социальные проблемы США во второй половины ХХ в. через призму американского театра (Фельдт А.Е.) | Расовая дискриминация в американском театре первой половины ХХ в. (Фельдт А.Е.) | Коммуникативный аспект в организации интеллектуальных игр на примере профориентационной викторины для 9 классов | ||
Матолинец Т.В. | Полярные экспедиции В.Я.Чичагова (Минаева Т.С.) | Организация и подготовка экспедиций В.Я.Чичагова в Архангельске (Минаева Т.С.) | Методика изучения темы «История освоения Северного морского пути в XVIII в.» на уроках краеведения в 8 классе (Минаева Т.С.) | Проблемы межкультурной коммуникации в САФУ: взаимодействие студентов на кухонном пространстве общежития | ||
Набоков А.А. | История кинопроката в Архангельской области (Чуракова О.В.) | Советский киноплакат как составляющая индустрии конопроката (Чуракова О.В.) | Кинотеатры Архангельска как центры городской культуры (Чуракова О.В.) | «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов) | ||
Некипелова Я.А. | Учителя и наставники цесаревича Александра Николаевича (Овчинникова Н.П.) | История поселка Лайский Док в 1899 – 1940 гг.: опыт локальной истории (Чуракова О.В.) | История поселка Лайский док: опыт локальной истории 1941 – 1997 гг. (Чуракова О.В.) | Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея) | ||
Окулова А.В. | История промысловой и торговой деятельности Окладниковой слободы XVI – XIXвв. (Шульгина М.В.) | История повседневности Окладниковой слободы XVI – XVIIIвв. (Шульгина М.В.) | Роль Архангельска в снабжении экспедиции Г.Я.Седова к Северному полюсу (Шурупова Е.Е.) | Интеллектуально- развлекательная викторина для школьников «История праздника 1 мая» | ||
Отрашевская М.А. | Влияние идей итальянского гуманизма и идей Эразма Роттердамского на формирование гуманизма в Англии (Саламатова О. В.) | Истоки «чёрного» феминизма в США, 1830- е – 1910-е гг. (Фельдт А.Е.) | Антисуфражистское движение в США в 1820-х – 1920-х гг. (Фельдт А.Е.) | Игровая дискуссия «Образ современного учителя» | ||
Пименова В.В. | Плесецкий район в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.: обзор источников и историографии (Супрун М.Н.) | Общественно-политическая жизнь Плесецкого района в годы Великой Отечественной войны, 1941 – 1945 гг. (Супрун М.Н.) | Экономика Плесецкого района в годы Великой Отечественной войны, 1941 – 1945 гг. (Супрун М.Н.) | Лексические единицы русского языка: задания-тренажеры по фразеологии для иностранных студентов | ||
Пологлазкова С.С. | Раннее развитие военного наемничества Швейцарии (Саламатова О.В.) | Особенности развития военного наемничества в Швейцарии в XV-XVI веках (Пересадило Р.В.) | Влияние идей реформатора Ульриха Цвингли на наемничество (Пересадило Р.В.) | Коммуникативный аспект в организации интеллектуальных игр на примере профориентационной викторины для 9 классов | ||
Попова А.С. | Становление образования на Европейском Севере в 1920-1930 гг.: ликвидация безграмотности (Овчинникова Н.П.) | Школьное образование в годы Великой Отечественной войны (на примере Архнгельской области) (Овчинникова Н.П.) | Система патриотического воспитания в школьном образовании в СССР в 1960-1980-е гг.. (Овчинникова Н.П.) | Игровая дискуссия «Образ современного учителя» | ||
Потапов А.И. | Белый эмигрантский активизм в Финляндии (Тетеревлева Т.П.) | Советская антирелигиозная пропаганда в 1918 – 1946 гг. (Тетеревлева Т.П.) | Хрущёвская антирелигиозная политика 1958-1964 гг. (Тетеревлева Т.П.) | Интеллектуально-развлекательная игра для школьников «Отечественная война 1812 года и её герои» | ||
Суслонова В.Э. | Люди и боги в поэмах Гомера (Шубин В.И.) | Люди и боги в архаическую эпоху (Шубин В.И.) | Люди и боги в классический период (Шубин В.И.) | Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея) | ||
Хребтов Н.А. | Архангельская гарнизонная школа в XVIII в. (Чуракова О.В.) | Архангелогородский гарнизон в XVIII в.: история и повседневность (Чуракова О.В.) | Организация медицинской службы в ХVIII в. (Чуракова О.В.) | «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов) | ||
Шлетгауэр Я.А. | Изменение особенностей японского театра от истоков до 1939 г. ( Попова Н.Н) | Буддизм в политической жизни Японии в период Асука, Нара и Хэйан (Попова Н.Н.) | Религия в политической жизни Японии в период Токугава и Мэйдзи (Попова Н.Н.) | Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|