Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы курсовых работ (проектов)



 

Темы курсовых работ (проектов)

группа 381618

44.03.01Педагогическое образование, профиль «История»

ФИО

Дисциплина: 1) Европейский север России: введение в культурно-исторические исследования 2) История скандинавских стран: социально-культурное развитие Дисциплина: Проекты Дисциплина: Проекты Дисциплина: Коммуникация в современном поликультурном пространстве
(2 сем. 16-17) (4 сем. 17-18) (6 сем. 18-19) (8 сем. 19-20)
Авдюнина Е.М. Женское образование в России в XVIII в. (Овчинникова Н.П.) Развитие гимназического образования в Архангельской губернии XIX - начала XX вв. (Овчинникова Н.П.) Государственная политика в области начального образования и ее реализация на Архангельском Севере в 20-е-30-е. гг. XX века (Овчинникова Н.П.) Проблемы межкультурной коммуникации в САФУ: взаимодействие студентов на кухонном пространстве общежития
Барабутина М.В. Колонизация Северной Америки в 17 веке (Трофименко В. Г.) Белое и черное рабство в Северной Америке XVII – начала XVIIIвв. (Трофименко В.Г.) Институт рабства в американском праве XVIII – начала XIXвв. (Трофименко В.Г.) Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности
Демидов Р.Д. Участие афроамериканского населения в Гражданской войне в США, 1861-1865 гг. (Фельдт А. Е.) Участие афроамериканского населения США во Второй мировой войне (Фельдт А.Е.) Участие афроамериканцев в военных конфликтах США в первые десятилетия Холодной воды (Фельдт А.Е.) Интеллектуально-развлекательная игра для школьников «Отечественная война 1812 года и её герои»
Елфимова А.П. Экономическая политика в США в 1790-х – 1850-х гг. (Трофименко В. Г.) Экономическая политика в США во второй половине XIX– начале XX вв. (Трофименко В.Г.) Экономическая политика в США в 1920 – 1930-е гг. (Трофименко В.Г.) Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея)
Ефимова Н.И. Потребительская кооперация в дореволюционной России (Шурупова Е.Е.) Потребительская кооперация в Архангельской губернии до 1917 г. (Шурупова Е.Е.) Потребительская кооперация в Архангельске (1917-1929 гг.) (Шурупова Е.Е.) Лексические единицы русского языка: задания-тренажеры по фразеологии для иностранных студентов
Колегичев К.М. История каргопольской крепости в XVII – XVIII веке. (Чуракова О.В.) Земская медицина в Каргопольском уезде в 1867 – 1918 гг. (Чуракова О.В.) Деятельность земства в области народного образования в Каргопольском уезде в 1867 – 1918 гг. (Чуракова О.В.) «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов)  
Коптев А.А.   Татуировка в традиционной Японии как социальный маркер(Попова Н.Н.)   Японские лагеря для военнопленных 1939-1945 гг.(Попова Н.Н.) Политика Японии на территории оккупированного Китая в 1931 – 1945 гг. (Попова Н.Н.) Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности
Лебедь М.А. (была – Старжинская) Женская благотворительность в городе Архангельске в конце XIX - начале XX века (Чуракова О.В.) Армения в составе Российской Импери и СССР (Тетеревлева Т.П.) Формирование армянской диаспоры на Русском Севере в начале XX в. (Тетеревлева Т.П.) Интеллектуально- развлекательная викторина для школьников «История праздника 1 мая»
Лукьянова Л.С. Демографическая ситуация на Европейском Севере в 1920 – 1930-е гг. (Тетеревлева Т.П.) Социальные проблемы США во второй половины ХХ в. через призму американского театра (Фельдт А.Е.) Расовая дискриминация в американском театре первой половины ХХ в. (Фельдт А.Е.) Коммуникативный аспект в организации интеллектуальных игр на примере профориентационной викторины для 9 классов
Матолинец Т.В. Полярные экспедиции В.Я.Чичагова (Минаева Т.С.) Организация и подготовка экспедиций В.Я.Чичагова в Архангельске (Минаева Т.С.) Методика изучения темы «История освоения Северного морского пути в XVIII в.» на уроках краеведения в 8 классе (Минаева Т.С.) Проблемы межкультурной коммуникации в САФУ: взаимодействие студентов на кухонном пространстве общежития
Набоков А.А. История кинопроката в Архангельской области (Чуракова О.В.) Советский киноплакат как составляющая индустрии конопроката (Чуракова О.В.) Кинотеатры Архангельска как центры городской культуры (Чуракова О.В.) «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов)  
Некипелова Я.А. Учителя и наставники цесаревича Александра Николаевича (Овчинникова Н.П.) История поселка Лайский Док в 1899 – 1940 гг.: опыт локальной истории (Чуракова О.В.) История поселка Лайский док: опыт локальной истории 1941 – 1997 гг.  (Чуракова О.В.) Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея)
Окулова А.В. История промысловой и торговой деятельности Окладниковой слободы XVI – XIXвв. (Шульгина М.В.) История повседневности Окладниковой слободы XVI – XVIIIвв. (Шульгина М.В.) Роль Архангельска в снабжении экспедиции Г.Я.Седова к Северному полюсу (Шурупова Е.Е.) Интеллектуально- развлекательная викторина для школьников «История праздника 1 мая»
Отрашевская М.А. Влияние идей итальянского гуманизма и идей Эразма Роттердамского на формирование гуманизма в Англии (Саламатова О. В.) Истоки «чёрного» феминизма в США, 1830- е – 1910-е гг. (Фельдт А.Е.) Антисуфражистское движение в США в 1820-х – 1920-х гг. (Фельдт А.Е.) Игровая дискуссия «Образ современного учителя»
Пименова В.В. Плесецкий район в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.: обзор источников и историографии (Супрун М.Н.) Общественно-политическая жизнь Плесецкого района в годы Великой Отечественной войны, 1941 – 1945 гг. (Супрун М.Н.) Экономика Плесецкого района в годы Великой Отечественной войны, 1941 – 1945 гг. (Супрун М.Н.) Лексические единицы русского языка: задания-тренажеры по фразеологии для иностранных студентов
Пологлазкова С.С. Раннее развитие военного наемничества Швейцарии (Саламатова О.В.) Особенности развития военного наемничества в Швейцарии в XV-XVI веках (Пересадило Р.В.) Влияние идей реформатора Ульриха Цвингли на наемничество (Пересадило Р.В.) Коммуникативный аспект в организации интеллектуальных игр на примере профориентационной викторины для 9 классов
Попова А.С. Становление образования на Европейском Севере в 1920-1930 гг.: ликвидация безграмотности (Овчинникова Н.П.) Школьное образование в годы Великой Отечественной войны (на примере Архнгельской области) (Овчинникова Н.П.) Система патриотического воспитания в школьном образовании в СССР в 1960-1980-е гг.. (Овчинникова Н.П.) Игровая дискуссия «Образ современного учителя»
Потапов А.И. Белый эмигрантский активизм в Финляндии (Тетеревлева Т.П.) Советская антирелигиозная пропаганда в 1918 – 1946 гг. (Тетеревлева Т.П.) Хрущёвская антирелигиозная политика 1958-1964 гг. (Тетеревлева Т.П.) Интеллектуально-развлекательная игра для школьников «Отечественная война 1812 года и её герои»
Суслонова В.Э. Люди и боги в поэмах Гомера (Шубин В.И.) Люди и боги в архаическую эпоху (Шубин В.И.) Люди и боги в классический период (Шубин В.И.) Установление канала коммуникации между субъектами современного образовательного пространства (на примере взаимодействия школы и музея)
Хребтов Н.А. Архангельская гарнизонная школа в XVIII в. (Чуракова О.В.) Архангелогородский гарнизон в XVIII в.: история и повседневность (Чуракова О.В.) Организация медицинской службы в ХVIII в. (Чуракова О.В.) «Молодежный форум «ОСА» (Окружный съезд активистов)
Шлетгауэр Я.А. Изменение особенностей японского театра от истоков до 1939 г. ( Попова Н.Н) Буддизм в политической жизни Японии в период Асука, Нара и Хэйан (Попова Н.Н.) Религия в политической жизни Японии в период Токугава и Мэйдзи (Попова Н.Н.) Межкультурный аспект коммуникации в образовательном пространстве: разработка игры на развитие толерантности

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.