Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтение графиков функций. Задание 10 № 193089. Задание 10 № 193090. Задание 10 № 193091. Задание 10 № 193102. Задание 10 № 311406. Задание 10 № 314676. Задание 10 № 314703



 

Функции и их свойства.

Зайдите на сайт https://oge.sdamgia.ru/

Выделенное красным прорешать, сделать скриншот(снимок экрана ) . Прислать мне снимок на почту .

Для тех, кто не МОЖЕТ Сделать все ниже следующие

Чтение графиков функций

1. Задание 10 № 193089

Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

1) 2) 3) 4)

 

 

2. Задание 10 № 193090

Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

 

1) 2) 3) 4)

 

 

3. Задание 10 № 193091

Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

1) 2) 3) 4)

4. Задание 10 № 193102

Найдите зна­че­ние по гра­фи­ку функции изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

5. Задание 10 № 311406

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

2)

3)

4) пря­мая пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках и

6. Задание 10 № 314676

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

 

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

7. Задание 10 № 314703

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)>0 при −1<x<3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.