Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания решения задач



Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Предмет статистики, его специфика и основные элементы.

 

2. Структурные средние и порядок их расчета.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Розничный товарооборот магазинов характеризуется следующими данными:

Наименование магазинов

Прошлый

год, тыс.руб.

Отчетный год, тыс.руб.

План Фактически
Универмаг Гастроном 692,0 412,0 920,0 498,2 1120,5 593,5
Всего ? ? ?

Определить для каждого магазина и в целом по предприятию относительные величины:
- планового задания;
- выполнение плана;
- динамики;
- структуры.
Динамику товарооборота отобразить графически.
Решение задачи оформить в таблицу

 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1. 1.Принципы и задачи организации государственной статистики.

 

2. Понятие и значение вариации в статистике.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Завод изготовил мыло хозяйственное 60%-го - 2 т, 40%го - 4 т и туалетного – 3 т. Коэффициент пересчета указанных видов мыла в 40%-ом пересчете установлен для хозяйственного 60%-ного и туалетного мыла 1,75.

Определить объем изготовленного мыла в условно-натуральных единицах измерения.

 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Метод статистики, его особенности.

 

2. Абсолютные и относительные показатели вариации, методика их расчета.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Имеются следующие данные о финансовых показателях организаций за два периода:

Организации

Базисный год

Отчетный год

Прибыль на одну акцию, руб. Количество акций, тыс.шт. Прибыль на одну акцию, руб. Сумма прибыли, тыс.руб.
А
Б
В

Определить средний доход на одну акцию по организациям за базисный и отчетный периоды.
Указать виды средних величин, которые использовались в расчетах.

 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Структура органов государственной статистики.

 

2. Понятие и виды рядов динамики.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Производительность труда работников характеризуется следующими данными:

Группа работников по выработке продукции одним работником за смену, шт. Численность работников,  чел.
150 - 160 160 - 170 170 - 180 180 - 190 190 - 200 200 - 210

Определить среднюю выработку продукции одним работником.

 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

2. 1.Принципы и задачи организации государственной статистики.

 

 2.Статистические показатели динамических рядов.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

На основании следующих данных определить показатели вариации:
- размах вариации;
- среднее квадратическое отклонение;
- коэффициент вариации.

Магазины % выполнения плана ( )
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 98,6 101,3 106,3 99,2 108,7 103,2 98,7
Всего 101,4 ( )
 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Современные тенденции развития статистической науки.

 

2. Порядок расчета цепных и базисных характеристик динамики, взаимосвязь между ними.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Производство продукции предприятия характеризуется данными:

Месяцы Январь Февраль Март Апрель Май
Стоимость изготовленной продукции, тыс.руб.          

Определить:
1. Среднемесячную стоимость продукции.

2. Темп роста и прироста базисным и цепным методами.

3. Преобразовать цепные темпы роста в базисные.

4. Среднегодовой темп роста и прироста стоимости продукции.

5. Динамику производства продукции отобразить графически.

 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Понятие статистического наблюдения, его значение и задачи.

 

  2. Средние динамические показатели, формулы их расчета.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

Используя взаимосвязь характеристик динамики, определите объем производства продукции.

Годы

Производство продукции, тыс.руб.

Базисные характеристики динамики

Абсолютный прирост, тыс.руб. Темп роста,  % Темп прироста (снижения),%
     
      -2
  -28    
     
      -6
 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.  План статистического наблюдения, его составные части.

 

  2.  Понятие статистических рядов распределения, их виды.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 

Текст задания.

На основе данных таблицы необходимо:

1. Определить процент выполнения плана каждого магазина.

2. Провести группировку магазинов по степени выполнения плана товарооборота.

3. Определить по каждой группе магазинов сумму товарооборота по плану и фактически, процент выполнения плана.

4. Результаты группировки оформить таблицей. Указать вид таблицы.

магазина

Товарооборот магазинов за отчетный год, тыс.руб.

план             фактически
 
 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично»:

Ответы на вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений, ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие. Делаются обоснованные выводы. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «хорошо»:

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Материал излагается уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

Оценка «удовлетворительно»:

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

Оценка «неудовлетворительно»:

Ответы на вопросы даны неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, ответы на дополнительные вопросы неправильные (отсутствуют).

Критерии оценивания решения задач

Оценка «отлично»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом.

Оценка «хорошо»

Составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

Оценка «удовлетворительно»

Допущены существенные ошибки в выборе формул или в расчетах; задача решена не полностью или в общем виде.

Оценка «неудовлетворительно» Задача решена неправильно. Объяснение дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования.

 

Преподаватель __________ Е.Д. Федорова

 

               

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

По дисциплине

Статистика

 

(наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность

38.02.06 Курс 1

 

 

(шифр специальности)   (номер курса))

 

 

Задание 1.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться – ручкой, карандашом, линейкой.

Время выполнения задания – 20 мин.

Текст задания.

 
 

1.Программно-методологические вопросы статистического наблюдения.

 

2.Понятие и сущность метода укрупнения интервалов.

 
 

Задание 2.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться калькулятором.

Время выполнения задания - 25 мин.

 
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.