![]()
|
|||
Уважаемые студенты 3А группы!. Осталось 2 занятия, и мы подходим к сдаче дифференцированного зачета!. Данные темы Вы выбираете индивидуально на выбор!. Рекомендации по выполнению заданияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые студенты 3А группы! Дистанционное обучение по Полевой практике продолжается, благодарим всех, кто присылает выполненные задания по предыдущим темам, и надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание при изучении следующих разделов и тем и своевременную отправку выполненных заданий. Осталось 2 занятия, и мы подходим к сдаче дифференцированного зачета! Тема предпоследнего задания перед зачетом: Внеклассные мероприятия в начальной школе о природе. Вам необходимо по данной теме выполнить следующие задания:
1.Разработать игровую программу с детьми младшего школьного возраста, по темам:
-Путешествие по карте и плану местности.
-Остров Робинзона (работа с компасом).
-Лес полон чудес
-В гостях у Берендея.
-Ориентирование на местности.
- На веселой поляне.
- Подводное путешествие.
-Луговое приключение
Данные темы Вы выбираете индивидуально на выбор!
Рекомендации по выполнению задания Игровая программа – это комплекс разнообразных игр, объединенных оригинальным сюжетом и режиссерским ходом. Содержание программы тематически объединено игровой ситуацией. Сюжет позволяет логически оправданно выстроить относительно самостоятельные игровые эпизоды, в результате чего программа приобретает целостность и завершенность.
При составлении игровой программы необходимо:
Определить тему (название игровой программы).· Цель проведения игровой программы· Возраст участников.· Время и место проведения (оформление, озвучивание).· Необходимое оборудование и реквизит для работы на станциях.· Четко сформулировать задания.· Обсудить условия проведения игровой программы. (состав, критерии оценки· деятельности участников игровой программы). Награждение и призы.·
Механизм подготовки и реализации игровой программы: 1 Разработка сценария – начинается с идейно-тематического замысла, который определяется тем кругом вопросов, которые актуальны в настоящее время; 2 Составление сценарного плана – перечня станций, в которых подробно расписано, что и в какой момент происходит; 3 Поиск и отбор игрового материала согласно режиссерской задумке; 4 Разработка хода игры, включающей начало игры, работу на станциях, финал; 5 Подбор костюмов и реквизита; 6 Выбор и подготовка «помощников» второстепенных и эпизодических ролях, оказывающих помощь в организации игр, награждении их участников и/или победителей; 7 Подготовка сувениров и призов для участников и/или победителей игр.
Игровая программа составляется по следующему плану: 1.Пояснительная записка, где указывается тема, её актуальность, возраст участников игровой программы. 2.Цель игровой программы 3 Задачи 4 Оформление и необходимое оборудование для игровой программы 5.Ход игровой программы 6.Подведение итогов (награждение)
|
|||
|