|
|||
Конспект урока. Дистанционное занятие по английскому языку в 9-Б классе. Тема урока: «Решение проблем. Телефон доверия.». I Этап мотивации. II Инструктивный блок. III Информационный блок. Воспользуйтесь аудиооматериалом, используя ссылку. Аудиокурс UMK —Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект урока Дистанционное занятие по английскому языку в 9-Б классе 27.04.2020 Тема урока: «Решение проблем. Телефон доверия.» I Этап мотивации Мы начинаем изучать новую тему « Трудности. Вызов жизни». И главным девизом темы можно выдвинуть замечательное выражение, подходящее для всех случаев жизни: Никогда и не при каких обстоятельствах не сдавайся» Для этого нам понадобятся следующие слова: encouragement - ободрение concentrate on - сосредоточиться на frightening them away - спугнуть give up - сдаваться soon - вскоре without moving at all - без движения вообще huge - огромный appear - появляться understood - понял face - столкнуться place firmly - расположить прочно
II Инструктивный блок Записать данные слова в словарь и выучить. Прочитайте и переведите слова на стр WL20 -21 постарайтесь их запомнить.. III Информационный блок Воспользуйтесь аудиооматериалом, используя ссылку http://audiolang.info/audio-k-uchebniku-spotlight-9-klass/ Аудиокурс UMK — часть 8: скачать файл. IV Содержание учебного материала Учебник: Английский язык для 9 кл автор Ваулина Ю.Е. Monday, the twenty-seventh of April Class-work Прослушайте упр.1 стр.122, используя ссылку, приведённую выше. Прочитайте и переведите устно текст под буквой А на стр.122. Выполнить письменный перевод данного текста на листках первый и второй абзац под буквой А до слов ripping off her arm. Homework Выполнить письменно упр 4с122, заполнив пропуски подходящими словами по смыслу , читать, переводить устно на стр. 123 текст частьВ V Обратная связь Выполненную работу вам следует сфотографировать и прислать мне в контакте Все тетради с выполненными работами следует сохранить, по окончании дист.обучения тетради будут собраны. Оценки и анализ работ будут отправлены после проверки в личном сообщении.
|
|||
|