Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приступить к линейно-конструктивному построению.



4. Приступить к линейно-конструктивному построению.

- Задать высоту вазы, как самого высокого предмета. Через высоту определить ширину. Построить коробочку, найти осевую линию.

- Последовательно измерить изменение формы предмета (ширину и высоту) при помощи палочки.

- Строя овалы надо помнить: так как предметы на натюрморте поставлены ниже уровня глаз, передняя часть овала по высоте будет больше, чем задняя часть овала.

- Каждый последующий овал, находящийся ниже по высоте, будет больше. Так мы показываем перспективные сокращения.

- Найти высоту блюда относительно высоты вазы. Последовательно построить блюдо.

- Нарисовать яблоки, учитывая форму каждого.

- Определить тени, наметить блики, рефлексы.

Выслать фото.

5. Цветовое решение.

- Вначале работы надо писать обобщённо, учитывая цветовые и тональные отношения и не отвлекаясь на мелкие детали.

- Вертикальную плоскость стараться писать вертикальными мазками, заливками. Горизонтальную плоскость – горизонтальными.

- Предметы писать по форме.

- Чтобы цветом показать воздушную перспективу, первый план надо прописать более насыщенно, дальний светлее (обобщённо).

- Прописывая предметы не забывайте показать у каждого: свет, блики, тени собственные и падающие, рефлексы.

- На последнем этапе работы уделить внимание детальной проработке, а также передаче материальности предметов.

1 неделя (3 урока) – линейно-конструктивное построение.

2 недели (6 уроков) – работа цветом.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.