|
|||
Приступить к линейно-конструктивному построению. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Приступить к линейно-конструктивному построению. - Задать высоту вазы, как самого высокого предмета. Через высоту определить ширину. Построить коробочку, найти осевую линию. - Последовательно измерить изменение формы предмета (ширину и высоту) при помощи палочки. - Строя овалы надо помнить: так как предметы на натюрморте поставлены ниже уровня глаз, передняя часть овала по высоте будет больше, чем задняя часть овала. - Каждый последующий овал, находящийся ниже по высоте, будет больше. Так мы показываем перспективные сокращения. - Найти высоту блюда относительно высоты вазы. Последовательно построить блюдо. - Нарисовать яблоки, учитывая форму каждого. - Определить тени, наметить блики, рефлексы. Выслать фото. 5. Цветовое решение. - Вначале работы надо писать обобщённо, учитывая цветовые и тональные отношения и не отвлекаясь на мелкие детали. - Вертикальную плоскость стараться писать вертикальными мазками, заливками. Горизонтальную плоскость – горизонтальными. - Предметы писать по форме. - Чтобы цветом показать воздушную перспективу, первый план надо прописать более насыщенно, дальний светлее (обобщённо). - Прописывая предметы не забывайте показать у каждого: свет, блики, тени собственные и падающие, рефлексы. - На последнем этапе работы уделить внимание детальной проработке, а также передаче материальности предметов. 1 неделя (3 урока) – линейно-конструктивное построение. 2 недели (6 уроков) – работа цветом.
|
|||
|