|
||||||||||||||||||||||||||
Письменный материал – Д/Задание: 1.Записать имена романтиков, что слушали. 2. Выполнить задания ниже. Прислать.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ преподаватель: Васильева Т.П., Х.О. (отделение), 5кл.Д.Х и М.Х. ( класс), 12.05- 13.05 (за 11.05) ______(дата урока по расписанию) Тема: Композиторы –романтики в европейской музыке XIXв. Урок №2. Подготовка к Контрольному уроку. Устный материал: Повтори и Запомни в каких странах рождены композиторы романтики. Вспомните, какие темы предпочитали романтики? *Основные темы: природы, сказки, легенды, мифы, рыцарство, лирика - чувства человека. Романтики считали, что Реальность мира можно воспринять только через эмоции, чувства. Оперный театр ярко выражал чувства близкие людям. 4. Рихард Вагнер – немецкий комплозитор, написавший много опер. Он обращался к легендам и немецкой мифологии - «Лоэнгрин», «Валькирии». В городе Байройте постороен театр Вагнера. Музыкальный язык его музыки сложен и необычен. Полет Валькирий. https://www.youtube.com/watch?v=iE6MhlrLgb0 Вальки́рии - Девы-воительницы на крылатом коне. Они изображаются в доспехах, шлемах с крыльями, со щитами и копьями. 5. Николло Паганини – великий итальянский виртуоз-скрипач. Отец запирал его в чулане и он играл без еды долгие часы. С миром его связывал только звон колоколов. Он стал непревзойденным Виртуозом! Однажды ему подпилили струны. Но ОН ИГРАЛ https://www.youtube.com/watch?v=HB8ZPlmkJ2U СОЛО НА ОДНОЙ СТРУНЕ! (Каприс №24) фрагмент из фильма о Паганини. (3 мин.) Письменный материал – Д/Задание: 1.Записать имена романтиков, что слушали. 2. Выполнить задания ниже. Прислать. 1. Контрольныя/работа- тест! Подготовка к годовой к/р. Задание №1. Указать автора произведения: Задание №2: Соединить чётко или разными цветами имя и место рождения.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ: tpvasil@yandex.ru __ ДО 14-15.05. 2020:____________________(дата)
|
||||||||||||||||||||||||||
|