|
|||
Выполните задание.. Контроль письма. Личное письмо на английском языке. Правила написанияВыполните задание.
Контрольная работа по иностранному языку (английский) Контроль письма по теме: Здоровье. Вопросы личной безопасности 9 класс
You have received a letter from your English-speaking friend, Samuel.
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 - 120 words. Remember the rules of letter writing.
Личное письмо на английском языке 1. Правила написания 1) В правом верхнем углу указывается ваш адрес и дата (несколько вариантов, выбирайте любой): (12 Rudnev Street) Ваше письмо должно состоять изтрех абзацев (9 класс) или 4 абзацев (11 класс)
Dear Ann, 3)ссылка на предыдущий контакт/вводные вопросы.
Thank you for your letter (обязательно).
I know I haven’t written to you for a long time, sorry. I was very busy preparing for … (любой глагол с окончанием ING)
I am glad that you have done so well. (любой глагол в 3 форме) ОТСТУП ВТОРОЙ АБЗАЦ: основная часть письма (раскрываете все аспекты указанные в задании, и последовательно отвечаете на все вопросы). Начать можно так: In your letter you asked me about…… ———————ОТВЕТЫ НА 3 ВОПРОСА (для 8-9 класса) ——————— ТРЕТИЙ АБЗАЦ для 10-11 класса: ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ согласно заданию ОТСТУП ЧЕТВЕРТЫЙ АБЗАЦ: в конце письма вы указываете :
Well, I must finish now because I haven’t tidied my room –it’s a mess.
Write to me soon. / Keep in touch!
Best wishes, / All the best, / Love, / With love, /Yours,
Alex (ваше имя/ точку ставить НЕ НАДО) ————————— КОНЕЦ ——————————- На что нужно обратить внимание, чтобы получить за личное письмо на английском языке максимум баллов! I. Слова- связки Слова- связки ставятся в личном письме в начало предложения, выделяются запятой и повышают ваши баллы!! II. Разговорные выражения III. Также используйте несколько сложных грамматических конструкций:
и лексических конструкций:
IV. Лексика Не используйте простые прилагательные. Замените их более интересными. interesting — incredible, terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational
|
|||
|