![]()
|
||||||||||||||||||||||
Занятие: Математические ступенькиЗанятие: Математические ступеньки Дата: 13.05.2020 Тема: «Решение арифметических задач». Цель: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20. Материалы и оборудование: тетрадь, простой карандаш, ластик, цифровой ряд 1-20, заготовка геометрического узора. План: 1.Составление и решение арифметических задач по числовому примеру. 2. Д/И «Найти место цифре» (перед ребенком числовой ряд 1-20, взрослый убирает одну цифру, ребенок должен найти место для этой цифры и назвать «соседей»). 3. Устный счет от 1 до 20. Прямой и обратный порядок. 4. Упражнение «Повтори узор».
1.Составление и решение арифметических задач по числовому примеру. Перед ребенком карточка с примером: 6-1= 5 -Дети, причитайте запись. -Давайте попробуем вместе составить задачу к этой записи. (Ребенок составляет задачу, записывает решение в тетрадь). - А теперь послушайте мою задачу: На озере плавали 4 утки. К ним приплыли еще две утки. Что надо сделать, чтобы узнать сколько всего уток? Дети: Надо к четырем уткам прибавить две. (Записывает в тетради) - Какое было условие в задаче? Какой вопрос к этой задаче? (отвечают на вопросы устно) - А теперь вы придумайте самостоятельно задачу (условие, вопрос, решение) и запишите в тетрадь её решение. 2. Д/И «Найти место цифре» (перед ребенком числовой ряд 1-20, взрослый убирает одну цифру, ребенок должен найти место для этой цифры и назвать «соседей»). 3. Устный счет от 1 до 20. Прямой и обратный порядок. 4. Упражнение «Повтори узор»(в тетради, нужно сделать образец для ребенка)
|
||||||||||||||||||||||
|