Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие: Математические ступеньки



Занятие: Математические ступеньки

Дата: 13.05.2020

Тема: «Решение арифметических задач».

Цель: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.

Материалы и оборудование: тетрадь, простой карандаш, ластик, цифровой ряд 1-20, заготовка геометрического узора.

План:

1.Составление и решение арифметических задач по числовому примеру.

2. Д/И «Найти место цифре» (перед ребенком числовой ряд 1-20, взрослый убирает одну цифру, ребенок должен найти место для этой цифры и назвать «соседей»).

3. Устный счет от 1 до 20. Прямой и обратный порядок.

4. Упражнение «Повтори узор».

 

1.Составление и решение арифметических задач по числовому примеру.

Перед ребенком карточка с примером:

6-1= 5

-Дети, причитайте запись.

-Давайте попробуем вместе составить задачу к этой записи.

(Ребенок составляет задачу, записывает решение в тетрадь).

- А теперь послушайте мою задачу: На озере плавали 4 утки. К ним приплыли еще две утки. Что надо сделать, чтобы узнать сколько всего уток?

Дети: Надо к четырем уткам прибавить две. (Записывает в тетради)

- Какое было условие в задаче? Какой вопрос к этой задаче? (отвечают на вопросы устно)

- А теперь вы придумайте самостоятельно задачу (условие, вопрос, решение) и запишите в тетрадь её решение.

2. Д/И «Найти место цифре» (перед ребенком числовой ряд 1-20, взрослый убирает одну цифру, ребенок должен найти место для этой цифры и назвать «соседей»).

3. Устный счет от 1 до 20. Прямой и обратный порядок.

4. Упражнение «Повтори узор»(в тетради, нужно сделать образец для ребенка)

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.