![]()
|
|||||||
Дидактические игры на развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики рук.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дидактические игры на развитие восприятия цвета, формы, мелкой моторики рук. Материал: - лепестки, серединки для цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); - из цветной бумаги вырезать платье, шорты (внутри вырезать круг, квадрат, треугольник, ромб); - на листе бумаги изобразить нить, вырезать отдельно круг, квадрат, треугольник, ромб.), клей.; - на листе бумаги нарисовать домик, лабиринт (посыпать его крупами, макаронами, бусинками и т.д.); -лист бумаги, краски, кисть, стаканчик с водой. Дидактические игры на развитие восприятия цвета: 1)Игра «Подбери каждому цветку лепестки». Цель: Закрепить у детейумение соотносить предметы по цвету; закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); Ход игры: На столе разложены серединки цветочков. В стороне вперемешку лежат лепестки. Детям предлагается подобрать к серединке цветка лепестки такого же цвета.
Дидактические игры на развитие восприятия формы: 2) Игра «Заплатки». Цель: Закрепить умение соотносить предметы по форме; закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, ромб). Ход игры: На столе лежат изображения шорт, платья и тд., в стороне заплатки в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, ромб). Ребёнку предлагается «заштопать» шортики, правильно подбирая заплатки.
3)Игра «Собери бусы». Цель: Закрепить у малышей умение соотносить по форме; закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,ромб); Ход игры: На столе врассыпную лежат геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ромб). Детям предлагается собрать «бусы», на листе бумаги нарисована нить, клеим геометрические фигуры, чтобы получить бусы (закрепляем форму, цвет.)
|
|||||||
|