|
|||
Дорогие мои ученики 8-х классов!Стр 1 из 3Следующая ⇒ Дорогие мои ученики 8-х классов! Добрый день. Спасибо вам за то, что своевременно присылаете на проверку свои работы! Я очень этому рада.
Хочу вам напомнить, что я соберу ваши бумажные чертежи и на их основании поставлю отметки за учебный год, поэтому не рекомендую мне пересылать чужие работы, я это вижу.
Высылаю вам домашнее задание по черчению 5 недели нашего совместного дистанционного обучения.
Мы продолжаем с вами работать в хорошо знакомой нам теме – построение диметрии деталей.
Я решила оставить для вас напоминание о правилах построения димитрии. Смотрите в правила построения, делайте все прямо по пунктам, тогда избежите повторяющихся ошибок.
Поэтому, снова !!!!!!! Напоминаю вам правила построения, которые мы с вами повторяли на каждом уроке, и они вам уже хорошо знакомы.
1. Как находятся оси для построения диметрии? ( горизонтальная ось «х» и вертикальная ось «у» находятся под углом 90 градусов друг к другу, ось «z» под углом 45 градусов к вертикальной оси «у»)
2. Какие размеры детали откладывают (отмеряют) при построении чертежа на осях? ( на оси «х» и оси «у» откладывают размеры в натуральную величину, на оси «z» в ½ натуральной величины размера)
3.С чего начинается построение чертежа диметрии детали после того, как уже построены оси? (начинается с построения главного вида детали, располагающегося на оси «х»)
4. Что делаем после построения главного вида детали на оси «х»? (проводим вспомогательные линии для построения вида сбоку и вида сверху детали; для этого из каждого угла, /каждой точки поворота линии/, чертежа главного вида чертим вспомогательные линии построения, которые параллельны оси «z»)
|
|||
|