|
|||
Текст. Предложение. Установление связи между словами в словосочетании и предложении.Стр 1 из 2Следующая ⇒
РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 148 13.05.2020 Текст. Предложение. Установление связи между словами в словосочетании и предложении. ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ: Тринадцатое мая. Классная работа. 1.Вспомни: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=wi8UFveXNc0 или в ленте в группе 4-А в VK найди видео за 06.05.2020 с именем: 2_148_13.05.20_4кл_Русский язык_1_Предложение_Виды предложений
Пройди по ссылке и посмотри видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=WlVOOzYjD3g или в ленте в группе 4-А в VK найди видео за 06.05.2020 с именем: 2_148_13.05.20_4кл_Русский язык_2_Главные и второстепенные члены предложения Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=2Lwk4VtjRnE
Пройди по ссылке на сайт Российская электронная школа (можешь зарегистрироваться) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/ Открой на странице сайта и посмотри видео во вкладках: Начнём урок Основная часть ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОРАБОТАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ИЛИ НОУТБУКОМ НА ДАННОМ САЙТЕ: Тренировочные задания Контрольные задания В1 Контрольные задания В2 Обрати внимание на цифры 1, 2, 3, 4, написанные на синем фоне на странице справа. Это вкладки с заданиями или информацией. Попробуй выполнить эти задания. 2. Открой учебник с.125 № 266 1. Спиши все предложения. Упражнение 266 ……… 2. Выполни морфологический - разбор слов как части речи, данных ниже: Мы3 (Памятка ) (Подсказка: смотри в учебнике с. 148, Памятка 1, разбор местоимения) Широкая3 (радуга) (Подсказка: смотри в учебнике с. 146-147, Памятка 1, разбор имени прилагательного) Радуга3 (стояла) (Подсказка: смотри в учебнике с. 146, Памятка 1, разбор имени существительного) (Я) увидел3 (Подсказка: смотри в учебнике с. 147, Памятка 1, разбор глагола)
|
|||
|