|
|||
Тема: Анатомия органов пищеварительного канала.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Анатомия органов пищеварительного канала. Цель занятия:Закрепить теоретический материал по физиологии дыхания. Оборудование:учебный фильм «Регуляция дыхания», спирометр, мундштуки, пинцеты, вата, вода, лоток. Знать: - Строение ротовой полости, ее функции; - Строение языка, его отделы и функции; - Строение зубов, зубная формула; - Особенности строения слюнных желез - Анатомо-физиологические особенности глотки и пищевода - Желудок: топография, строение, функции; - Состав пищеварительных соков; - Пищеварение в полости рта, желудка. - Топографию и строение тонкой кишки; - Пищеварение в тонкой кишке; - Всасывание питательных веществ; - Топография и строение толстой кишки; - Пищеварение в толстой кишке. Уметь: - Определять топографию и отделы ротовой полости, глотки, пищевода и желудка, их проекцию на ске-полете; - Решать практические задачи по строения и функций пищеварительной системы; - Объяснять локализацию и механизмы пищеварения; - Анализировать механизмы регуляции пищеварения на различных этапах. - Определять топографию и отделы кишечника, их проекции на скелете; - Схематически зарисовать микро- и макроскопического кишечника с атласом, моделями, препаратами - Решать практические задачи по строения и функций пищеварительной системы; - Анализировать виды пищеварения; - Объяснять локализацию и механизмы пищеварения; - Соблюдать правила работы с ядовитыми веществами, которые содержатся в консервируя растворах. Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций: План занятия: I. Входной контроль. II. Инструктаж к практическому занятию. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление дневников по практике. Выходной контроль. V. Отчет о проделанной работе. Ход занятия:
|
|||
|