|
|||
Электротехническое оборудованиеЭлектротехническое оборудование Урок № 33 28 апреля 2020г Тема: Устройство асинхронного двигателя. Почитать § 66 Основное на что обратить внимание подчеркнуто карандашом. Записать в рабочей тетради тему урока. Ответить письменно на вопросы. Ответы выслать мне на почту или ВК не позднее 15.00 28 апр. 1. Как устроен сердечник статора? 2. Зарисуйте подключение обмоток статора «звездой» и «треугольником» (рис 85) 3. Как устроен сердечник ротора? 4. Как выполняется короткозамкнутая обмотка ротора? 5. Как выполняется фазная обмотка ротора? 6. Назовите преимущества короткозамкнутых обмоток. 7. Назовите преимущества фазных обмоток. 8. Назовите достоинства и преимущества асинхронных двигателей.
Урок № 34 28 апреля 2020г
Тема: Пуск в ход асинхронных двигателей. Почитать § 70 Основное на что обратить внимание подчеркнуто карандашом. Записать в рабочей тетради тему урока. Ответить письменно на вопросы. Ответы выслать мне на почту или ВК не позднее 15.00 28 апр.
1. Что произойдёт если асинхронный двигатель попытаться запустить без конструктивных изменений? 2. К чему приводит большой пусковой ток? 3. За счёт чего уменьшают пусковой ток двигателя с фазным ротором? 4. Что представляет собой пусковой реостат? 5. За счёт чего уменьшают пусковой ток двигателя с короткозамкнутым ротором большой мощности?
Д.З. знать устройство асинхронного двигателя, и его пуск в зависимости от вида ротора.
|
|||
|