|
|||
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Критерии оценкиВариант 1 1. К настройкам Панели задач относят: А) Оформление Панели задач, области уведомлений, меню Пуск; Б) Оформление Панели задач, меню Пуск; В) Оформление Панели задач, области уведомлений. 2. Архивный файл, созданный в программе WinRar может содержать: А) Один файл; Б) Несколько файлов и папок; В) Не содержит информации. 3. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе: А) Работы с файлами; Б) Форматирования дискеты; В) Выключения компьютера. 4. Как вирус может появиться в компьютере? А) При подключении к компьютеру модема; Б) При решении математической задачи; В) Переместиться с внешнего носителя. 5. Параметры страницы в MS Word это: A) Поля, размер бумаги; Б) Поля, размер бумаги, отступы; B) Отступы, красная строка, выравнивание, поля. 6. Файл отличается от папки тем, что: А) Файл не имеет расширения, а папка имеет; Б) Файл имеет расширение; В) И файл и папка имеют расширение; 7. Завершение работы любой программы осуществляется: А) Закрытием окна программы; Б) Свертыванием окна; В) Выключением компьютера. 8. Чтобы скопировать файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия: А) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать; Б) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить; В) В одном окне выделить файл, выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить. 9. Чтобы удалить файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия: А) Выделить файл, выполнить команду Файл – Удалить; Б) Выделить файл, выполнить команду Правка – Вырезать; В) Выделить файл, выполнить команду Правка – Удалить. 10. Если вы не сохранили файл и закрыли приложение Word, то: A) Документ удалится; Б) Программа присвоит имя документу, соответствующее тексту первой строки документа; B) Приложение при закрытии предложит вам сохранить документ. 11. Концевая сноска это: A) Сноска, которая помещается в конце страницы; Б) Сноска, которая помещается в конце текста; B) Сноска, которая помещается в конце документа. 12. Для создания оглавления в MS Word к заголовкам текста, входящим в оглавление, должны быть применен стиль: A) Обычный; Б) Заголовок; B) Стиль абзаца. 13. Чтобы изменить междустрочный интервал необходимо: A) выделить текст, выполнить команду Главная – Шрифт – Междустрочный интервал; Б) выделить текст, выполнить команду Абзац – Шрифт – Междустрочный интервал; B) выполнить команду Главная – Абзац – Междустрочный интервал. 14. Поле в MS Word это: А) Расстояние от края листа до текста; Б) Расстояние от края листа до отступа; В) Расстояние от текста до отступа. 15. Чтобы оформить набранный текст в MS Word в виде списка необходимо: A) Выполнить команду Главная - Список; Б) Выделить текст, выполнить команду Главная - Список; B) Выделить текст, выполнить команду Вставка - Список. 16. В MS Word вам необходимо оформить текст в виде колонок. Для этого вы: A) Будете изначально набирать текст колонками, пользуясь, клавишей Табуляция; Б) Воспользуетесь для разделения текста Линейкой; B) Выполните команду Разметка страницы - Колонки, зададите нужное число колонок. 17. Относительная ссылка на ячейку имеет вид: А) А1; Б) A$1; В) $A$1. 18. Запись в таблице MS Access это: А) Строка; Б) Столбец; В) Ячейка. 19. К параметрам форматирования абзаца относят: A) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта; Б) Изменение выравнивания, отступов текста, междустрочного интервала; В) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта, выравнивания текста. 20. Чтобы создать таблицу в MS Word необходимо: A) Выполнить команду Вставка – Таблица – Указать количество столбцов и строк; Б) Выполнить команду Главная – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк B) Выполнить команду Вставка – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк. 21. Диапазон ячеек А1:С6 содержит: А) 3 ячейки; Б) 6 ячеек; В) 18 ячеек. 22. Чтобы изменить выравнивание текста в ячейке таблицы MS Word необходимо: A) Вызвать контекстное меню и выбрать пункт Выравнивание текста; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Выравнивание текста; B) Выделить текст, выполнить команду Макет – Выравнивание текста. 23. Чтобы проверить правописание в документе MS Word необходимо: A) Выполнить команду Главная - Правописание; Б) Выполнить команду Рецензирование - Правописание; B) Выполнить команду Ссылки – Правописание. 24. Объект базы данных MS Access, который позволяет выводить данные из базы данных на печать называется: А) Таблица; Б) Запрос; В) Отчет. 25. Чтобы объединить несколько ячеек в одну в таблице MS Excel необходимо: A) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Выравнивание – Объединить ячейки; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Шрифт – Объединить ячейки; B) Выполнить команду Главная – Выравнивание – Объединить ячейки. 26. Чтобы изменить выравнивание текста в таблице MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Выравнивание; Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание; B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт - Выравнивание; 27. Чтобы переименовать лист в MS Excel необходимо: А) Выполнить команду Вид – Переименовать лист, ввести новое имя листа; Б) Активизировать лист, вызвать контекстное меню, выбрать пункт Переименовать, ввести новое имя листа; В) Активизировать лист, выполнить команду Главная – Переименовать лист, ввести новое имя листа. 28. Абсолютная ссылка на ячейку это: А) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки не изменяется; Б) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки изменяется; В) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы в адресе ячейки не изменяется название столбца или название строки. 29. Формула для нахождения значения числа С=А+В, используя смешенные ссылки на ячейки будет иметь вид: А) В1+С1; Б) В$1+С$1; В) $В1+$С1;
30. Книга MS Excel 2007 имеет расширение: А) .xls; Б) .slx; В) .exl.
Вариант 2 1. Самораспаковывающийся архивный файл имеет расширение: А) .rar; Б) .rar, .zip; В) .exe. 2. Какая программа не является антивирусной? А) AVP; Б) Defrag; В) Dr Web. 3. Как обнаруживает вирус программа-ревизор? А) Контролирует важные функции компьютера и пути возможного заражения, 4. При наборе текста в MS Word вам понадобилось начать новый абзац. Для этого необходимо: A) Нажать комбинацию клавиш Shift + Enter; Б) Нажать клавишу Enter; B) Нажать клавишу Табуляции. 5. Устройство, предназначенное для чтения и записи файлов на СD-диск называется: А) СD-ROM; Б) СD-RW; В) СD-R. 6. Окно открытой папки содержит: А) Значки файлов, папок, ярлыков; Б) Кнопки, флажки, переключатели; В) Справочною информацию. 7. Чтобы переместить файл с помощью панели инструментов необходимо выполнить следующие действия: А) Выполнить команду Правка – Вырезать, в новом окне Правка - Вставить; Б) В одном окне щелкнуть по кнопке Вырезать, в другом окне щелкнуть по кнопке Вставить; В) Выделить файл, в одном окне щелкнуть по кнопке Вырезать, в другом окне щелкнуть по кнопке Вставить 8. Свойства папки это: А) Название папки, тип, дата создания и изменения; Б) Название папки, местоположение, дата создания и изменения; В) Название папки, размер, местоположение, дата создания. 9. Чтобы установить комбинацию клавиш для смены языков ввода необходимо: А) В окне Панель управления выбрать значок Язык и региональные стандарты, произвести соответствующие настройки; Б) В окне Панель управления выбрать значок Клавиатура, произвести соответствующие настройки; В) В окне Панель управления выбрать значок Система, произвести соответствующие настройки 10. Если при наборе текста в MS Word встретился символ вы - поступите следующим образом: A) Выполните команду Вставка - Символ - Специальные символы выберите символ ; Б) Выполните команду Вставка - Символ – Другие символы выберите символ ; B) Выполните команду Вставка – Фигуры, выберите символ ; 11. Чтобы удалить часть текста в MS Word необходимо: A) Выполнить команду Главная - Вырезать, Главная - Вставить; Б) Выделить его и перетащить левой кнопкой мыши в нужное место; B) Выделить его, нажать клавишу Delete. 12. К какому уровню относится данный пункт многоуровнего списка 1.2.1.: A) К первому; Б) Ко второму B) К третьему. 13. Чтобы разбить ячейки в таблице MS Word необходимо: A) Выделить ячейки, вызвать контекстное меню и выбрать пункт Разбить ячейки; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Разбить ячейки B) Выполнить команду Макет – Разбить ячейки 14. Чтобы Вставить блок-схему в документ MS Word необходимо: A) Выполнить команду Вставка – Блок-схема; Б) Выполнить команду Вставка-WordArt; B) Выполнить команду Вставка-SmartArt. 15. Чтобы добавить границы ячеек в MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Выравнивание - Границы; Б) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Главная – Выравнивание - Границы; B) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Вставка - Границы. 16. Чтобы изменить ширину столбца в таблице MS Excel необходимо: A) Навести указатель мыши на границу столбца и протянуть до нужного значения; Б) Выполнить команду Главная – Ширина столбца, задать нужное значение; B) Навести указатель мыши на границу столбца в заголовке и протянуть до нужного значения. 17. Чтобы установить какую-либо программу на компьютер необходимо загрузить файл: А) install.com Б) install.bat; В) install.exe. 18. Чтобы изменить размер шрифта в таблице MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Шрифт-Размер шрифта; Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание – Размер шрифта; B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт – Размер шрифта; 19. Как будет выглядеть число 1000000 после применения финансового формата: А) 1 000 000 р.; Б) 1000000 р.; В) 1 000 000. 20. Чтобы ввести ряд чисел от 10 до 100 с шагом 10 необходимо: А) В ячейку ввечти число 10 и протянуть за маркер автозаполнения до числа 100; Б) В первую ячейку ввести число 10, во вторую ячейку – 20, в третью ячейку число 30 и т.д. В) В первую ячейку ввести число 10, во вторую ячейку – 20, выделить эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до числа 100. 21. Аргументом функции может быть: А) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек; Б) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек, условие; В) Число, адрес ячейки. 22. Чтобы вставить диаграмму в MS Excel необходимо: А) Выполнить команду Вставка-Диаграмма; Б) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Вставка-Диаграмма; В) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Главная – Вставить диаграмму 23. Книга MS Excel состоит из А) Листов; Б) Столбцов, строк; В) Листов, столбцов, строк, ячеек. 24. Объект базы данных MS Access, в котором содержаться все данные базы данных называется: А) Таблица; Б) Запрос; В) Форма. 25. В каких режимах могут быть представлены объекты базы данных MS Access: А) Таблицы; Б) Конструктора; В) Таблицы, конструктора. 26. В MS Word вам необходимо расположить заголовок текста по середине. Вы: A) Установите курсор пред началом заголовка и переместите его на середину с помощью клавиши Пробел; Б) Установите курсор перед началом заголовка и переместите его с помощью клавиши Табуляция; B) Выделите его, на Вкладке Главная выберите кнопку По центру. 27. К редактированию текста относят: A) Исправление ошибок, копирование, перемещение, удаление текста; Б) Исправление ошибок, изменение гарнитуры и размера шрифта; B) Изменение гарнитуры и размера, начертания шрифта, копирование, перемещение, удаление, текста; 28. Стиль абзаца включает: A) Набор параметров форматирования самого абзаца и входящих в него символов; Б) Набор параметров форматирования абзаца; B) Набор параметров форматирования символов. 29. Чтобы вставить сноску в документ MS Word необходимо выполнить команду: A) Вставка – Ссылки – Вставить сноску; Б) Главная – Ссылки – Вставить сноску; B) Ссылки – Вставить сноску. 30. Выравнивание текста - это: A) Установка отступов текста от полей; Б) Способ, с помощью которого устанавливаются относительно друг друга начала и окончания строк; B) Расстояние от одного из краёв листа до текста. Вариант 3 1. Чтобы изменить междустрочный интервал в MS Word необходимо: A) выделить текст, выполнить команду Главная – Шрифт – Междустрочный интервал; Б) выделить текст, выполнить команду Абзац – Шрифт – Междустрочный интервал; B) выделить текст, выполнить команду Главная – Абзац – Междустрочный интервал. 2. Чтобы создать таблицу в MS Word необходимо: A) Выполнить команду Вставка – Таблица – Указать количество столбцов и строк; Б) Выполнить команду Главная – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк B) Выполнить команду Вставка – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк. 3. Запись в таблице MS Access это: А) Строка; Б) Столбец; В) Ячейка. 4. Файл отличается от папки тем, что: А) Файл имеет расширение; Б) Файл не имеет расширения, а папка имеет; В) И файл и папка имеют расширение; 5. Завершение работы любой программы осуществляется: А) Закрытием окна программы; Б) Свертыванием окна; В) Выключением компьютера. 6. Чтобы изменить выравнивание текста в ячейке таблицы MS Word необходимо: A) Вызвать контекстное меню и выбрать пункт Выравнивание текста; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Выравнивание текста; B) Выделить текст, выполнить команду Макет – Выравнивание текста. 7. Чтобы проверить правописание в документе MS Word необходимо: A) Выполнить команду Главная - Правописание; Б) Выполнить команду Рецензирование - Правописание; B) Выполнить команду Ссылки – Правописание. 8. Чтобы объединить несколько ячеек в одну в таблице MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Выравнивание – Объединить ячейки; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Шрифт – Объединить ячейки; B) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Выравнивание – Объединить ячейки. 9. Концевая сноска это: A) Сноска, которая помещается в конце документа; Б) Сноска, которая помещается в конце текста; B) Сноска, которая помещается в конце страницы. 10. Для создания оглавления в MS Word к заголовкам текста, входящим в оглавление, должны быть применен стиль: A) Обычный; Б) Заголовок; B) Стиль абзаца. 11. Чтобы изменить направление текста в таблице MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Выравнивание; Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание; B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт - Выравнивание; 12. Чтобы удалить лист в MS Excel необходимо: А) Выполнить команду Вид – Удалить лист, ввести новое имя листа; Б) Активизировать лист, вызвать контекстное меню, выбрать пункт Удалить; В) Активизировать лист, выполнить команду Главная – Удалить лист. 13. Диапазон ячеек А1:D5содержит: А) 4 ячейки; Б) 5 ячеек; В) 20 ячеек. 14. Абсолютная ссылка на ячейку это: А) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки не изменяется; Б) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки изменяется; В) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы в адресе ячейки не изменяется название столбца или название строки. 15. Формула для нахождения значения числа С=А+В, используя смешенные ссылки на ячейки будет иметь вид: А) В1+С1; Б) $В1+$С1; В) В$1+С$1.
16. Книга MS Excel имеет расширение: А) .xls; Б) .slx; В) .exl. 17. Относительная ссылка на ячейку имеет вид: А) А1; Б) A$1; В) $A$1. 18. Объект базы данных MS Access, который позволяет выводить данные из базы данных на печать называется: А) Таблица; Б) Запрос; В) Отчет. 19. Чтобы скопировать файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия: А) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать; Б) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить; В) В одном окне выделить файл, выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить. 20. Архивный файл, созданный в программе WinRar может иметь расширение: А) zip; Б) rar; В) rar, zip, exe. 21. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе: А) Скачивания файлов; Б) Форматирования диска; В) Выключения компьютера. 22. Чтобы удалить файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия: А) Выделить файл, выполнить команду Файл – Удалить; Б) Выделить файл, выполнить команду Правка – Вырезать; В) Выделить файл, выполнить команду Правка – Удалить. 23. К настройкам Панели задач относят: А) Оформление Панели задач, области уведомлений, меню Пуск; Б) Оформление Панели задач, меню Пуск; В) Оформление Панели задач, области уведомлений. 24. Как вирус может появиться в компьютере? А) Переместиться с внешнего носителя; Б) При решении математической задачи; В) При подключении к компьютеру модема. 25. Параметры страницы в MS Word это: A) Поля, размер бумаги, отступы; Б) Поля, размер бумаги; B) Отступы, красная строка, выравнивание, поля. 26. Если вы не сохранили файл и закрыли приложение MS Excel, то: A) Документ удалится; Б) Программа присвоит имя документу, соответствующее тексту первой строки документа; B) Приложение при закрытии предложит вам сохранить документ. 27. Отступ в MS Word это: А) Расстояние от края листа до границы поля; Б) Расстояние от края листа до текста; В) Расстояние от границы поля до текста. 28. Чтобы оформить набранный текст в MS Word в виде списка необходимо: A) Выполнить команду Главная - Список; Б) Выделить текст, выполнить команду Главная - Список; B) Выделить текст, выполнить команду Вставка - Список. 29. В MS Word вам необходимо оформить текст в виде колонок. Для этого вы: A) Будете изначально набирать текст колонками, пользуясь, клавишей Табуляция; Б) Воспользуетесь для разделения текста Линейкой; B) Выполните команду Разметка страницы - Колонки, зададите нужное число колонок. 30. К параметрам форматирования текста MS Word относят: A) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта; Б) Изменение выравнивания, отступов текста, междустрочного интервала; В) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта, выравнивания текста. Вариант 4 1. Чтобы вставить сноску в документ MS Word необходимо выполнить команду: A) Вставка – Ссылки – Вставить сноску; Б) Главная – Ссылки – Вставить сноску; B) Ссылки – Вставить сноску. 2. Выравнивание текста - это: A) Установка отступов текста от полей; Б) Способ, с помощью которого устанавливаются относительно друг друга начала и окончания строк; B) Расстояние от одного из краёв листа до текста. 3. К какому уровню относится данный пункт многоуровнего списка 1.2.: A) К первому; Б) Ко второму B) К третьему. 4. Чтобы объединить ячейки в таблице MS Word необходимо: A) Выделить ячейки, вызвать контекстное меню и выбрать пункт Объединить ячейки; Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Объединить ячейки B) Выполнить команду Макет – Разбить ячейки. 5. Чтобы вставить фигурный текст в документ MS Word необходимо: A) Выполнить команду Вставка – Фигурный текст; Б) Выполнить команду Вставка-WordArt; B) Выполнить команду Вставка-SmartArt. 6. Чтобы добавить заливку ячеек в MS Excel необходимо: A) Выделить диапазон ячеек, Выполнить команду Главная – Цвет заливки; Б) Выполнить команду Главная – Выравнивание - Заливка; B) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Вставка - Заливка. 7. Чтобы высоту строки в таблице MS Excel необходимо: A) Навести указатель мыши на границу строки и протянуть до нужного значения; Б) Выполнить команду Главная – Высота строки, задать нужное значение; B) Навести указатель мыши на границу строки в заголовке и протянуть до нужного значения. 8. Чтобы изменить начертание шрифта в таблице MS Excel необходимо: A) Выполнить команду Главная – Шрифт-Начертание; Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание–Начертание; B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт –Начертание. 9. Как будет выглядеть число 50 после применения процентного формата: А) 5000% Б) 50%; В) 0,50% 10. Чтобы ввести ряд чисел от 1 до 4 с шагом 0,3 необходимо: А) В ячейку ввечти число 1 и протянуть за маркер автозаполнения до числа 4; Б) В первую ячейку ввести число 1, во вторую ячейку – 1,3, в третью ячейку число 1,6 и т.д. В) В первую ячейку ввести число 1, во вторую ячейку – 1,3, выделить эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до числа 4. 11. Аргументом функции может быть: А) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек; Б) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек, условие; В) Число, адрес ячейки. 12. Чтобы вставить диаграмму в MS Excel необходимо: А) Выполнить команду Вставка-Диаграмма; Б) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Вставка-Диаграмма; В) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Главная – Вставить диаграмму. 13. Книга MS Excel состоит из А) Листов; Б) Столбцов, строк; В) Листов, столбцов, строк, ячеек. 14. Объект базы данных MS Access, с помощью которого удобно вводить данные называется: А) Таблица; Б) Запрос; В) Форма. 15. В каких режимах могут быть представлены объекты базы данных MS Access: А) Таблицы; Б) Конструктора; В) Таблицы, конструктора. 16. Чтобы установить какую-либо программу на компьютер необходимо загрузить файл: А) setup.com Б) setup.bat; В) setup.exe. 17. Устройство, предназначенное перезаписи файлов на DVD-диск называется: А) DVD-ROM; Б) DWD-RW; В) DWD-R. 18. Окно справки содержит: А) Значки файлов, папок, ярлыков; Б) Кнопки, флажки, переключатели; В) Справочною информацию. 19. Чтобы переместить файл с помощью контекстного меню необходимо выполнить следующие действия: А) Выполнить команду Правка – Вырезать, в новом окне Правка - Вставить; Б) В контекстном меню выбрать Вырезать, в другом окне в контекстном меню выбрать Вставить; В) Выделить файл, в контекстном меню выбрать Вырезать, в другом окне в контекстном меню выбрать Вставить. 20. Свойства файла это: А) Название, тип, дата создания и изменения; Б) Название, местоположение, дата создания и изменения; В) Название, размер, местоположение, дата создания. 21. Чтобы установить комбинацию клавиш для смены языков ввода необходимо: А) В окне Панель управления выбрать значок Язык и региональные стандарты, произвести соответствующие настройки; Б) В окне Панель управления выбрать значок Клавиатура, произвести соответствующие настройки; В) В окне Панель управления выбрать значок Система, произвести соответствующие настройки. 22. Самораспаковывающийся архивный файл имеет расширение: А) .rar; Б) .rar, .zip; В) .exe. 23. Какая программа является антивирусной? А) MS Outlook; Б) Defrag; В) Dr Web. 24. Как обнаруживает вирус антивирусная программа? А) Сравнивает коды файлов со свое базой данных; 25. При наборе текста в MS Word вам понадобилось начать новый абзац. Для этого необходимо: A) Нажать комбинацию клавиш Shift + Enter; Б) Нажать клавишу Enter; B) Нажать клавишу Табуляции. 26. Если при наборе текста в MS Word встретился символ вы - поступите следующим образом: A) Выполните команду Вставка - Символ - Специальные символы выберите символ; Б) Выполните команду Вставка - Символ – Другие символы выберите символ; B) Выполните команду Вставка – Фигуры, выберите символ ; 27. Символьный стиль включает: A) Набор параметров форматирования самого абзаца и входящих в него символов; Б) Набор параметров форматирования абзаца; B) Набор параметров форматирования символов. 28. Чтобы удалить часть текста в MS Word необходимо: A) Выполнить команду Главная - Вырезать, Главная - Вставить; Б) Выделить его и перетащить левой кнопкой мыши в нужное место; B) Выделить его, нажать клавишу Delete. 29. В MS Word вам необходимо расположить заголовок текста по середине. Вы: A) Установите курсор пред началом заголовка и переместите его на середину с помощью клавиши Пробел; Б) Установите курсор перед началом заголовка и переместите его с помощью клавиши Табуляция; B) Выделите его, на Вкладке Главная выберите кнопку По центру. 30. К форматированию текста относят: A) Исправление ошибок, копирование, перемещение, удаление текста; Б) Исправление ошибок, изменение гарнитуры и размера шрифта; B) Изменение гарнитуры и размера, начертания шрифта, копирование, перемещение, удаление, текста.
Критерии оценки Количество правильных ответов Оценка уровня подготовки (отметка) 30-27 26-23 22-19 <19
|
|||
|