Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Критерии оценки



Вариант 1

1. К настройкам Панели задач относят:

А) Оформление Панели задач, области уведомлений, меню Пуск;

Б) Оформление Панели задач, меню Пуск;

В) Оформление Панели задач, области уведомлений.

2. Архивный файл, созданный в программе WinRar может содержать:

А) Один файл;

Б) Несколько файлов и папок;

В) Не содержит информации.

3. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:

А) Работы с файлами;

Б) Форматирования дискеты;

В) Выключения компьютера.

4. Как вирус может появиться в компьютере?

А) При подключении к компьютеру модема;

Б) При решении математической задачи;

В) Переместиться с внешнего носителя.

5. Параметры страницы в MS Word это:

A) Поля, размер бумаги;

Б) Поля, размер бумаги, отступы;

B) Отступы, красная строка, выравнивание, поля.

6. Файл отличается от папки тем, что:

А) Файл не имеет расширения, а папка имеет;

Б) Файл имеет расширение;

В) И файл и папка имеют расширение;

7. Завершение работы любой программы осуществляется:

А) Закрытием окна программы;

Б) Свертыванием окна;

В) Выключением компьютера.

8. Чтобы скопировать файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия:

А) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать;

Б) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить;

В) В одном окне выделить файл, выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить.

9. Чтобы удалить файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия:

А) Выделить файл, выполнить команду Файл – Удалить;

Б) Выделить файл, выполнить команду Правка – Вырезать;

В) Выделить файл, выполнить команду Правка – Удалить.

10. Если вы не сохранили файл и закрыли приложение Word, то:

A) Документ удалится;

Б) Программа присвоит имя документу, соответствующее тексту первой строки документа;

B) Приложение при закрытии предложит вам сохранить документ.

11. Концевая сноска это:

A) Сноска, которая помещается в конце страницы;

Б) Сноска, которая помещается в конце текста;

B) Сноска, которая помещается в конце документа.

12. Для создания оглавления в MS Word к заголовкам текста, входящим в оглавление, должны быть применен стиль:

A) Обычный;

Б) Заголовок;

B) Стиль абзаца.

13. Чтобы изменить междустрочный интервал необходимо:

A) выделить текст, выполнить команду Главная – Шрифт – Междустрочный интервал;

Б) выделить текст, выполнить команду Абзац – Шрифт – Междустрочный интервал;

B) выполнить команду Главная – Абзац – Междустрочный интервал.

14. Поле в MS Word это:

А) Расстояние от края листа до текста;

Б) Расстояние от края листа до отступа;

В) Расстояние от текста до отступа.

15. Чтобы оформить набранный текст в MS Word в виде списка необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Список;

Б) Выделить текст, выполнить команду Главная - Список;

B) Выделить текст, выполнить команду Вставка - Список.

16. В MS Word вам необходимо оформить текст в виде колонок. Для этого вы:

A) Будете изначально набирать текст колонками, пользуясь, клавишей Табуляция;

Б) Воспользуетесь для разделения текста Линейкой;

B) Выполните команду Разметка страницы - Колонки, зададите нужное число колонок.

17. Относительная ссылка на ячейку имеет вид:

А) А1;

Б) A$1;

В) $A$1.

18. Запись в таблице MS Access это:

А) Строка;

Б) Столбец;

В) Ячейка.

19. К параметрам форматирования абзаца относят:

A) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта;

Б) Изменение выравнивания, отступов текста, междустрочного интервала;

В) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта, выравнивания текста.

20. Чтобы создать таблицу в MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Вставка – Таблица – Указать количество столбцов и строк;

Б) Выполнить команду Главная – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк

B) Выполнить команду Вставка – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк.

21. Диапазон ячеек А1:С6 содержит:

А) 3 ячейки;

Б) 6 ячеек;

В) 18 ячеек.

22. Чтобы изменить выравнивание текста в ячейке таблицы MS Word необходимо:

A) Вызвать контекстное меню и выбрать пункт Выравнивание текста;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Выравнивание текста;

B) Выделить текст, выполнить команду Макет – Выравнивание текста.

23. Чтобы проверить правописание в документе MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Правописание;

Б) Выполнить команду Рецензирование - Правописание;

B) Выполнить команду Ссылки – Правописание.

24. Объект базы данных MS Access, который позволяет выводить данные из базы данных на печать называется:

А) Таблица;

Б) Запрос;

В) Отчет.

25. Чтобы объединить несколько ячеек в одну в таблице MS Excel необходимо:

A) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Выравнивание – Объединить ячейки;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Шрифт – Объединить ячейки;

B) Выполнить команду Главная – Выравнивание – Объединить ячейки.

26. Чтобы изменить выравнивание текста в таблице MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Выравнивание;

Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание;

B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт - Выравнивание;

27. Чтобы переименовать лист в MS Excel необходимо:

А) Выполнить команду Вид – Переименовать лист, ввести новое имя листа;

Б) Активизировать лист, вызвать контекстное меню, выбрать пункт Переименовать, ввести новое имя листа;

В) Активизировать лист, выполнить команду Главная – Переименовать лист, ввести новое имя листа.

28. Абсолютная ссылка на ячейку это:

А) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки не изменяется;

Б) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки изменяется;

В) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы в адресе ячейки не изменяется название столбца или название строки.

29. Формула для нахождения значения числа С=А+В, используя смешенные ссылки на ячейки будет иметь вид:

А) В1+С1;

Б) В$1+С$1;

В) $В1+$С1;

 

 

30. Книга MS Excel 2007 имеет расширение:

А) .xls;

Б) .slx;

В) .exl.

 

Вариант 2

1. Самораспаковывающийся архивный файл имеет расширение:

А) .rar;

Б) .rar, .zip;

В) .exe.

2. Какая программа не является антивирусной?

А) AVP;

Б) Defrag;

В) Dr Web.

3. Как обнаруживает вирус программа-ревизор?

А) Контролирует важные функции компьютера и пути возможного заражения,
отслеживает изменения загрузочных секторов дисков;
Б) При открытии файла подсчитывает контрольные суммы и сравнивает их с данными, хранящимися в базе данных;
В) Периодически проверяет все имеющиеся на дисках файлы.

4. При наборе текста в MS Word вам понадобилось начать новый абзац. Для этого необходимо:

A) Нажать комбинацию клавиш Shift + Enter;

Б) Нажать клавишу Enter;

B) Нажать клавишу Табуляции.

5. Устройство, предназначенное для чтения и записи файлов на СD-диск называется:

А) СD-ROM;

Б) СD-RW;

В) СD-R.

6. Окно открытой папки содержит:

А) Значки файлов, папок, ярлыков;

Б) Кнопки, флажки, переключатели;

В) Справочною информацию.

7. Чтобы переместить файл с помощью панели инструментов необходимо выполнить следующие действия:

А) Выполнить команду Правка – Вырезать, в новом окне Правка - Вставить;

Б) В одном окне щелкнуть по кнопке Вырезать, в другом окне щелкнуть по кнопке Вставить;

В) Выделить файл, в одном окне щелкнуть по кнопке Вырезать, в другом окне щелкнуть по кнопке Вставить

8. Свойства папки это:

А) Название папки, тип, дата создания и изменения;

Б) Название папки, местоположение, дата создания и изменения;

В) Название папки, размер, местоположение, дата создания.

9. Чтобы установить комбинацию клавиш для смены языков ввода необходимо:

А) В окне Панель управления выбрать значок Язык и региональные стандарты, произвести соответствующие настройки;

Б) В окне Панель управления выбрать значок Клавиатура, произвести соответствующие настройки;

В) В окне Панель управления выбрать значок Система, произвести соответствующие настройки

10. Если при наборе текста в MS Word встретился символ вы - поступите следующим образом:

A) Выполните команду Вставка - Символ - Специальные символы выберите символ ;

Б) Выполните команду Вставка - Символ – Другие символы выберите символ ;

B) Выполните команду Вставка – Фигуры, выберите символ ;

11. Чтобы удалить часть текста в MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Вырезать, Главная - Вставить;

Б) Выделить его и перетащить левой кнопкой мыши в нужное место;

B) Выделить его, нажать клавишу Delete.

12. К какому уровню относится данный пункт многоуровнего списка 1.2.1.:

A) К первому;

Б) Ко второму

B) К третьему.

13. Чтобы разбить ячейки в таблице MS Word необходимо:

A) Выделить ячейки, вызвать контекстное меню и выбрать пункт Разбить ячейки;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Разбить ячейки

B) Выполнить команду Макет – Разбить ячейки

14. Чтобы Вставить блок-схему в документ MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Вставка – Блок-схема;

Б) Выполнить команду Вставка-WordArt;

B) Выполнить команду Вставка-SmartArt.

15. Чтобы добавить границы ячеек в MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Выравнивание - Границы;

Б) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Главная – Выравнивание - Границы;

B) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Вставка - Границы.

16. Чтобы изменить ширину столбца в таблице MS Excel необходимо:

A) Навести указатель мыши на границу столбца и протянуть до нужного значения;

Б) Выполнить команду Главная – Ширина столбца, задать нужное значение;

B) Навести указатель мыши на границу столбца в заголовке и протянуть до нужного значения.

17. Чтобы установить какую-либо программу на компьютер необходимо загрузить файл:

А) install.com

Б) install.bat;

В) install.exe.

18. Чтобы изменить размер шрифта в таблице MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Шрифт-Размер шрифта;

Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание – Размер шрифта;

B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт – Размер шрифта;

19. Как будет выглядеть число 1000000 после применения финансового формата:

А) 1 000 000 р.;

Б) 1000000 р.;

В) 1 000 000.

20. Чтобы ввести ряд чисел от 10 до 100 с шагом 10 необходимо:

А) В ячейку ввечти число 10 и протянуть за маркер автозаполнения до числа 100;

Б) В первую ячейку ввести число 10, во вторую ячейку – 20, в третью ячейку число 30 и т.д.

В) В первую ячейку ввести число 10, во вторую ячейку – 20, выделить эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до числа 100.

21. Аргументом функции может быть:

А) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек;

Б) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек, условие;

В) Число, адрес ячейки.

22. Чтобы вставить диаграмму в MS Excel необходимо:

А) Выполнить команду Вставка-Диаграмма;

Б) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Вставка-Диаграмма;

В) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Главная – Вставить диаграмму

23. Книга MS Excel состоит из

А) Листов;

Б) Столбцов, строк;

В) Листов, столбцов, строк, ячеек.

24. Объект базы данных MS Access, в котором содержаться все данные базы данных называется:

А) Таблица;

Б) Запрос;

В) Форма.

25. В каких режимах могут быть представлены объекты базы данных MS Access:

А) Таблицы;

Б) Конструктора;

В) Таблицы, конструктора.

26. В MS Word вам необходимо расположить заголовок текста по середине. Вы:

A) Установите курсор пред началом заголовка и переместите его на середину с помощью клавиши Пробел;

Б) Установите курсор перед началом заголовка и переместите его с помощью клавиши Табуляция;

B) Выделите его, на Вкладке Главная выберите кнопку По центру.

27. К редактированию текста относят:

A) Исправление ошибок, копирование, перемещение, удаление текста;

Б) Исправление ошибок, изменение гарнитуры и размера шрифта;

B) Изменение гарнитуры и размера, начертания шрифта, копирование, перемещение, удаление, текста;

28. Стиль абзаца включает:

A) Набор параметров форматирования самого абзаца и входящих в него символов;

Б) Набор параметров форматирования абзаца;

B) Набор параметров форматирования символов.

29. Чтобы вставить сноску в документ MS Word необходимо выполнить команду:

A) Вставка – Ссылки – Вставить сноску;

Б) Главная – Ссылки – Вставить сноску;

B) Ссылки – Вставить сноску.

30. Выравнивание текста - это:

A) Установка отступов текста от полей;

Б) Способ, с помощью которого устанавливаются относительно друг друга начала и окончания строк;

B) Расстояние от одного из краёв листа до текста.

Вариант 3

1. Чтобы изменить междустрочный интервал в MS Word необходимо:

A) выделить текст, выполнить команду Главная – Шрифт – Междустрочный интервал;

Б) выделить текст, выполнить команду Абзац – Шрифт – Междустрочный интервал;

B) выделить текст, выполнить команду Главная – Абзац – Междустрочный интервал.

2. Чтобы создать таблицу в MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Вставка – Таблица – Указать количество столбцов и строк;

Б) Выполнить команду Главная – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк

B) Выполнить команду Вставка – Вставить таблицу – Указать количество столбцов и строк.

3. Запись в таблице MS Access это:

А) Строка;

Б) Столбец;

В) Ячейка.

4. Файл отличается от папки тем, что:

А) Файл имеет расширение;

Б) Файл не имеет расширения, а папка имеет;

В) И файл и папка имеют расширение;

5. Завершение работы любой программы осуществляется:

А) Закрытием окна программы;

Б) Свертыванием окна;

В) Выключением компьютера.

6. Чтобы изменить выравнивание текста в ячейке таблицы MS Word необходимо:

A) Вызвать контекстное меню и выбрать пункт Выравнивание текста;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Выравнивание текста;

B) Выделить текст, выполнить команду Макет – Выравнивание текста.

7. Чтобы проверить правописание в документе MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Правописание;

Б) Выполнить команду Рецензирование - Правописание;

B) Выполнить команду Ссылки – Правописание.

8. Чтобы объединить несколько ячеек в одну в таблице MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Выравнивание – Объединить ячейки;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Шрифт – Объединить ячейки;

B) Выделить ячейки, выполнить команду Главная –Выравнивание – Объединить ячейки.

9. Концевая сноска это:

A) Сноска, которая помещается в конце документа;

Б) Сноска, которая помещается в конце текста;

B) Сноска, которая помещается в конце страницы.

10. Для создания оглавления в MS Word к заголовкам текста, входящим в оглавление, должны быть применен стиль:

A) Обычный;

Б) Заголовок;

B) Стиль абзаца.

11. Чтобы изменить направление текста в таблице MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Выравнивание;

Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание;

B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт - Выравнивание;

12. Чтобы удалить лист в MS Excel необходимо:

А) Выполнить команду Вид – Удалить лист, ввести новое имя листа;

Б) Активизировать лист, вызвать контекстное меню, выбрать пункт Удалить;

В) Активизировать лист, выполнить команду Главная – Удалить лист.

13. Диапазон ячеек А1:D5содержит:

А) 4 ячейки;

Б) 5 ячеек;

В) 20 ячеек.

14. Абсолютная ссылка на ячейку это:

А) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки не изменяется;

Б) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы адрес ячейки изменяется;

В) Ссылка на ячейку, в которой при копировании формулы в адресе ячейки не изменяется название столбца или название строки.

15. Формула для нахождения значения числа С=А+В, используя смешенные ссылки на ячейки будет иметь вид:

А) В1+С1;

Б) $В1+$С1;

В) В$1+С$1.

 

 

16. Книга MS Excel имеет расширение:

А) .xls;

Б) .slx;

В) .exl.

17. Относительная ссылка на ячейку имеет вид:

А) А1;

Б) A$1;

В) $A$1.

18. Объект базы данных MS Access, который позволяет выводить данные из базы данных на печать называется:

А) Таблица;

Б) Запрос;

В) Отчет.

19. Чтобы скопировать файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия:

А) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать;

Б) В одном окне выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить;

В) В одном окне выделить файл, выполнить команду Правка – Копировать, в другом окне выполнить команду Правка – Вставить.

20. Архивный файл, созданный в программе WinRar может иметь расширение:

А) zip;

Б) rar;

В) rar, zip, exe.

21. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:

А) Скачивания файлов;

Б) Форматирования диска;

В) Выключения компьютера.

22. Чтобы удалить файл с помощью строки меню необходимо выполнить следующие действия:

А) Выделить файл, выполнить команду Файл – Удалить;

Б) Выделить файл, выполнить команду Правка – Вырезать;

В) Выделить файл, выполнить команду Правка – Удалить.

23. К настройкам Панели задач относят:

А) Оформление Панели задач, области уведомлений, меню Пуск;

Б) Оформление Панели задач, меню Пуск;

В) Оформление Панели задач, области уведомлений.

24. Как вирус может появиться в компьютере?

А) Переместиться с внешнего носителя;

Б) При решении математической задачи;

В) При подключении к компьютеру модема.

25. Параметры страницы в MS Word это:

A) Поля, размер бумаги, отступы;

Б) Поля, размер бумаги;

B) Отступы, красная строка, выравнивание, поля.

26. Если вы не сохранили файл и закрыли приложение MS Excel, то:

A) Документ удалится;

Б) Программа присвоит имя документу, соответствующее тексту первой строки документа;

B) Приложение при закрытии предложит вам сохранить документ.

27. Отступ в MS Word это:

А) Расстояние от края листа до границы поля;

Б) Расстояние от края листа до текста;

В) Расстояние от границы поля до текста.

28. Чтобы оформить набранный текст в MS Word в виде списка необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Список;

Б) Выделить текст, выполнить команду Главная - Список;

B) Выделить текст, выполнить команду Вставка - Список.

29. В MS Word вам необходимо оформить текст в виде колонок. Для этого вы:

A) Будете изначально набирать текст колонками, пользуясь, клавишей Табуляция;

Б) Воспользуетесь для разделения текста Линейкой;

B) Выполните команду Разметка страницы - Колонки, зададите нужное число колонок.

30. К параметрам форматирования текста MS Word относят:

A) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта;

Б) Изменение выравнивания, отступов текста, междустрочного интервала;

В) Изменение гарнитуры, размера, цвета, начертания шрифта, выравнивания текста.

Вариант 4

1. Чтобы вставить сноску в документ MS Word необходимо выполнить команду:

A) Вставка – Ссылки – Вставить сноску;

Б) Главная – Ссылки – Вставить сноску;

B) Ссылки – Вставить сноску.

2. Выравнивание текста - это:

A) Установка отступов текста от полей;

Б) Способ, с помощью которого устанавливаются относительно друг друга начала и окончания строк;

B) Расстояние от одного из краёв листа до текста.

3. К какому уровню относится данный пункт многоуровнего списка 1.2.:

A) К первому;

Б) Ко второму

B) К третьему.

4. Чтобы объединить ячейки в таблице MS Word необходимо:

A) Выделить ячейки, вызвать контекстное меню и выбрать пункт Объединить ячейки;

Б) Выделить ячейки, выполнить команду Конструктор – Объединить ячейки

B) Выполнить команду Макет – Разбить ячейки.

5. Чтобы вставить фигурный текст в документ MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Вставка – Фигурный текст;

Б) Выполнить команду Вставка-WordArt;

B) Выполнить команду Вставка-SmartArt.

6. Чтобы добавить заливку ячеек в MS Excel необходимо:

A) Выделить диапазон ячеек, Выполнить команду Главная – Цвет заливки;

Б) Выполнить команду Главная – Выравнивание - Заливка;

B) Выделить диапазон ячеек, выполнить команду Вставка - Заливка.

7. Чтобы высоту строки в таблице MS Excel необходимо:

A) Навести указатель мыши на границу строки и протянуть до нужного значения;

Б) Выполнить команду Главная – Высота строки, задать нужное значение;

B) Навести указатель мыши на границу строки в заголовке и протянуть до нужного значения.

8. Чтобы изменить начертание шрифта в таблице MS Excel необходимо:

A) Выполнить команду Главная – Шрифт-Начертание;

Б) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Выравнивание–Начертание;

B) Выделить текст, Выполнить команду Главная – Шрифт –Начертание.

9. Как будет выглядеть число 50 после применения процентного формата:

А) 5000%

Б) 50%;

В) 0,50%

10. Чтобы ввести ряд чисел от 1 до 4 с шагом 0,3 необходимо:

А) В ячейку ввечти число 1 и протянуть за маркер автозаполнения до числа 4;

Б) В первую ячейку ввести число 1, во вторую ячейку – 1,3, в третью ячейку число 1,6 и т.д.

В) В первую ячейку ввести число 1, во вторую ячейку – 1,3, выделить эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до числа 4.

11. Аргументом функции может быть:

А) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек;

Б) Число, адрес ячейки, диапазон ячеек, условие;

В) Число, адрес ячейки.

12. Чтобы вставить диаграмму в MS Excel необходимо:

А) Выполнить команду Вставка-Диаграмма;

Б) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Вставка-Диаграмма;

В) Выделить данные, на основе которых строится диаграмма, выполнить команду Главная – Вставить диаграмму.

13. Книга MS Excel состоит из

А) Листов;

Б) Столбцов, строк;

В) Листов, столбцов, строк, ячеек.

14. Объект базы данных MS Access, с помощью которого удобно вводить данные называется:

А) Таблица;

Б) Запрос;

В) Форма.

15. В каких режимах могут быть представлены объекты базы данных MS Access:

А) Таблицы;

Б) Конструктора;

В) Таблицы, конструктора.

16. Чтобы установить какую-либо программу на компьютер необходимо загрузить файл:

А) setup.com

Б) setup.bat;

В) setup.exe.

17. Устройство, предназначенное перезаписи файлов на DVD-диск называется:

А) DVD-ROM;

Б) DWD-RW;

В) DWD-R.

18. Окно справки содержит:

А) Значки файлов, папок, ярлыков;

Б) Кнопки, флажки, переключатели;

В) Справочною информацию.

19. Чтобы переместить файл с помощью контекстного меню необходимо выполнить следующие действия:

А) Выполнить команду Правка – Вырезать, в новом окне Правка - Вставить;

Б) В контекстном меню выбрать Вырезать, в другом окне в контекстном меню выбрать Вставить;

В) Выделить файл, в контекстном меню выбрать Вырезать, в другом окне в контекстном меню выбрать Вставить.

20. Свойства файла это:

А) Название, тип, дата создания и изменения;

Б) Название, местоположение, дата создания и изменения;

В) Название, размер, местоположение, дата создания.

21. Чтобы установить комбинацию клавиш для смены языков ввода необходимо:

А) В окне Панель управления выбрать значок Язык и региональные стандарты, произвести соответствующие настройки;

Б) В окне Панель управления выбрать значок Клавиатура, произвести соответствующие настройки;

В) В окне Панель управления выбрать значок Система, произвести соответствующие настройки.

22. Самораспаковывающийся архивный файл имеет расширение:

А) .rar;

Б) .rar, .zip;

В) .exe.

23. Какая программа является антивирусной?

А) MS Outlook;

Б) Defrag;

В) Dr Web.

24. Как обнаруживает вирус антивирусная программа?

А) Сравнивает коды файлов со свое базой данных;
Б) Сравнивает названия файлов со свое базой данных;
В) Сравнивает размеры файлов со свое базой данных.

25. При наборе текста в MS Word вам понадобилось начать новый абзац. Для этого необходимо:

A) Нажать комбинацию клавиш Shift + Enter;

Б) Нажать клавишу Enter;

B) Нажать клавишу Табуляции.

26. Если при наборе текста в MS Word встретился символ вы - поступите следующим образом:

A) Выполните команду Вставка - Символ - Специальные символы выберите символ;

Б) Выполните команду Вставка - Символ – Другие символы выберите символ;

B) Выполните команду Вставка – Фигуры, выберите символ ;

27. Символьный стиль включает:

A) Набор параметров форматирования самого абзаца и входящих в него символов;

Б) Набор параметров форматирования абзаца;

B) Набор параметров форматирования символов.

28. Чтобы удалить часть текста в MS Word необходимо:

A) Выполнить команду Главная - Вырезать, Главная - Вставить;

Б) Выделить его и перетащить левой кнопкой мыши в нужное место;

B) Выделить его, нажать клавишу Delete.

29. В MS Word вам необходимо расположить заголовок текста по середине. Вы:

A) Установите курсор пред началом заголовка и переместите его на середину с помощью клавиши Пробел;

Б) Установите курсор перед началом заголовка и переместите его с помощью клавиши Табуляция;

B) Выделите его, на Вкладке Главная выберите кнопку По центру.

30. К форматированию текста относят:

A) Исправление ошибок, копирование, перемещение, удаление текста;

Б) Исправление ошибок, изменение гарнитуры и размера шрифта;

B) Изменение гарнитуры и размера, начертания шрифта, копирование, перемещение, удаление, текста.

 

Критерии оценки

Количество

правильных ответов

Оценка уровня подготовки

(отметка)

30-27

26-23

22-19

<19

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.