![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мая 2020 год. Физика, гр.261 - 1 курс15 мая 2020 год Физика, гр.261 - 1 курс
Добрый день! Ребята, сегодня тема нашего урока«Электризация тел. Два рода заряда. Закон сохранения электрического заряда» Задачи урока:
Для достижения положительных итогов урока вам необходимо:
1. Повторить что вам известно о строении вещества, просмотрев видео по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=u5L4eHJ9KFw&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=Jsq2WoU42bY&feature=emb_logo 2. Записать план в рабочую тетрадь, указав число, аудиторная работа, тема урока: План изучения новой темы 1.Строение атома. 2.Взаимодействие. 3.Положительный и отрицательный ионы. 4.Электрический заряд. 5.Два рода зарядов. 6.Дискретность электрического заряда. Элементарный заряд. 7.Электризация тел. 8.Электроскоп и електрометр. 9.Виды веществ и материалов. 10.Заземление. 11.Закон сохранения электрического заряда. 3. Просмотреть видеоматериал по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=aXUWsWMTtIc&feature=emb_logo 4. Перенести опорный конспект в тетрадь: Опорный конспект Атом
Ядро (нуклоны) Электроны
Протоны Нейтроны
Два рода электрических зарядов
Положительный Отрицательный
Например, стекло, потертое о шелк Например, эбонит, потертый о шерсть
Объяснение: Объяснение: Электризация - процесс приобретения электрического заряда макроскопическими телами: - через прикосновение; - через влияние.
Закон сохранения электрического заряда
Полный заряд замкнутой системы тел или частичек остается неизменным при всех взаимодействиях в замкнутой системе: q1 + q2 + … + qn = const
Домашнее задание: 1) Изучить подробно опорный конспект 2) Пройти тест по ссылке https://videouroki.net/tests/eliektrichieskii-zariad-zakon-sokhranieniia-eliektrichieskogho-zariada.html
Уважаемые ребята! 1) Фото или скриншот выполненного задания (тест) отправлять для проверки в личные сообщения учителю на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id403066777 Срок 19.05.2020 Ваш преподаватель физики Лисица Елена Петровна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|