|
|||
Запишите в тетрадь определение биоценоза и схему, изображенную ниже..
11.04 7 класс Тема урока: Естественные и искусственные биоценозы. Начать сегодняшний урок я хочу с небольшого стихотворения. А вы внимательно прочтите его и попытайтесь ответить на вопрос – что такое биоценоз. Всех нас волнует серьезный вопрос: 1. Прочитайте параграф 53 Естественные и искусственные биоценозы.
2. Обратите внимание на слова выделенные курсивом. Прочитайте их еще раз и постарайтесь понять биологический смысл.
3.Запишите в тетрадь определение биоценоза и схему, изображенную ниже..
4. Составьте таблицу. Функциональные группы организмов биоценоза. .
5. Используя рис 196 на стр.270 Составьте две пищевые цепи, указав продуценты, консументы I, II, III порядка. Например: Зеленое растение -- кузнечик — ящерица --- ястреб ( продуцент) (консумент 1 порядка) (консумент 2 пор.) (консумент 3 порядка)
6. Сравните естественные и искусственные биоценозы. Данные признаки занесите в тетрадь
Сфотографируйте работу и отправьте мне сообщением до 15.04. С ув О.Н.Н.
|
|||
|