|
||||||||||||||||||
ТАБЛИЦА Тезисы статьи учебника «Японские трёхстишия (хокку)»
Дата урока 13..05..2020 Класс 7-Б класс Предмет литература ФИО учителя: Кузьмина И. А.
Планируемые результаты урока: Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности Метапредметные: Развивать творческое мышление учащихся через создание словесных миниатюр на тему выбранных хокку, рисунков и поделок из бумаги. Работать над эстетическим воспитанием учащихся на материале данного урока через иллюстрации, музыку, выразительное чтение стихов.
Предметные: В увлекательной форме познакомить учащихся с культурными традициями и искусством Японии, с жанром лирического стихотворения хокку, личностью его фактического основоположника Басё. Обратить внимание учащихся на нравственный смысл японских традиций( одухотворение природы, защита всего живого, умение найти красоту в обыденном).
Разработчик: учитель Кузьмина И. А.
II. Чтение и обсуждение статьи учебника «Японские трёхстишия (хокку)»
ТАБЛИЦА Тезисы статьи учебника «Японские трёхстишия (хокку)» | ||||||||||||||||||
Вопрос | Тезис | |||||||||||||||||
Почему хокку обладают предельной краткостью? | ||||||||||||||||||
Что является темой хокку? | ||||||||||||||||||
Какова композиция хокку? Что в них особенно важно? | ||||||||||||||||||
Что общего у хокку и пословиц? | ||||||||||||||||||
Какова задача поэта, пишущего хокку? | ||||||||||||||||||
В чём иносказательный смысл хокку? | ||||||||||||||||||
Чем хокку близки живописи? | ||||||||||||||||||
Какую роль играют в хокку звуковые образы? | ||||||||||||||||||
Как в хокку отражается природа и уклад жизни японцев? | ||||||||||||||||||
Почему чтение хокку требует работы воображения? |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|