|
|||
Контрольные вопросы и задания. Когда и где Вы впервые познакомились с технологией ТРИЗ?. Что такое ТРИЗ с точки зрения педагогической теории? Изложите своими словами.. Выскажите свою оценку технологии ТРИЗ и возможность ее применения в начальных классах.Контрольные вопросы и задания 1. Когда и где Вы впервые познакомились с технологией ТРИЗ? С технологией ТРИЗ я познакомилась в этом полугодии во время практического занятия по методике преподавания математики. Мы учились подбирать задания для детей по ТРИЗ-технологии. 2. Что такое ТРИЗ с точки зрения педагогической теории? Изложите своими словами. В основе ТРИЗ-педагогики лежит цель формирования сильного мышления и воспитания творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.
3.Выскажите свою оценку технологии ТРИЗ и возможность ее применения в начальных классах. Я считаю, что в начальной школе необходимо применение ТРИЗ-технологии, ведь: Основными целями ТРИЗ-образования является: 1) развитие творческих способностей; 2) активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; 3) формирование качеств творческой личности. В процессе работы по ТРИЗ-технологии формируются следующие компетенции: 1. Учебные: самостоятельно решать учебные проблемы, использовать отдельные части знания и связывать их воедино. 2. Социально-личностные: видеть связи между настоящими и прошлыми событиями, вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение, справляться с неопределенностью и сложностью. 3. Коммуникативные: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, защищать свою точку зрения, выступать на публике. 4. Сотрудничество: принимать решения, сотрудничать и работать в команде. 5. Личностно-адаптивные: использовать новую информацию, придумывать новые нестандартные решения, проявлять гибкость, быть подготовленным к самообразованию и самореализации. Таким образом, мы видим, что применение ТРИЗ-технологий поможет нам в формировании разносторонне развитой, многогранной, творческой личности.
|
|||
|