|
|||
г. «Водный мир». Занятие 1.. Занятие 2.. Занятие 3.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 27.04 – 01.05.2020г. «Водный мир» Список литературы для чтения: С.Сахарнов «Морские сказки» В.Бианки «Где раки зимуют» М.Быкова «Катин подарок» Е.Пермяк «Первая рыбка» Русская народная сказка «По щучьему веленью» (или м\ф) Л.Н.Толстой «Акула» Н.Носов «Карасик» Детские энциклопедии о морских и речных обитателях, например, «Акулы», «Дельфины», «Киты» и т.д.
Изодеятельность: Занятие 1. Рисование «Рыбы – обитатели водоемов» Закреплять умение детей рисовать речных рыб, соблюдая пропорции, особенности внешнего вида, части туловища, повторить названия рыб и вспомнить пресноводных обитателей. 1-й этап: набросок простым карандашом, 2-й этап: выбор цвета и работа акварельными красками.
Занятие 2. Рисование «Морской пейзаж» Вспомнить каких морских обитателей мы знаем, какими отличительными особенностями они обладают, при рисовании отобразить эти внешние признаки. 1-й этап: выбор изображаемого обитателя, составление композиции, набросок карандашом, 2-й этап: выбор средств для рисования (цветные карандаши, фломастеры, краски, мелки) по желанию ребенка, рисование в цвете.
Занятие 3. Аппликация«Рыбки в аквариуме» Тренировать детей в работе с ножницами и бумагой, познакомить с видами и названиями аквариумных рыбок. 1 этап: придумать композицию и подобрать цвета для рыбок, 2 этап: нарисовать рыбок простым карандашом чуть удлиняя туловище (для гармошки), 3 этап: вырезать рыбок, водоросли, 4 собрать изображение, не приклеивая, если надо – дополнить недостающими деталями, наклеить.
|
|||
|