Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. «Водный мир». Занятие 1.. Занятие 2.. Занятие 3.



27.04 – 01.05.2020г. «Водный мир»

Список литературы для чтения:

С.Сахарнов «Морские сказки»

В.Бианки «Где раки зимуют»

М.Быкова «Катин подарок»

Е.Пермяк «Первая рыбка»

Русская народная сказка «По щучьему веленью» (или м\ф)

Л.Н.Толстой «Акула»

Н.Носов «Карасик»

Детские энциклопедии о морских и речных обитателях, например, «Акулы», «Дельфины», «Киты» и т.д.

 

Изодеятельность:

Занятие 1.

Рисование «Рыбы – обитатели водоемов»

Закреплять умение детей рисовать речных рыб, соблюдая пропорции, особенности внешнего вида, части туловища, повторить названия рыб и вспомнить пресноводных обитателей.

1-й этап: набросок простым карандашом,

2-й этап: выбор цвета и работа акварельными красками.

 

 

Занятие 2.

Рисование «Морской пейзаж»

Вспомнить каких морских обитателей мы знаем, какими отличительными особенностями они обладают, при рисовании отобразить эти внешние признаки.

1-й этап: выбор изображаемого обитателя, составление композиции, набросок карандашом,

2-й этап: выбор средств для рисования (цветные карандаши, фломастеры, краски, мелки) по желанию ребенка,

рисование в цвете.

 

 

 

 

 

Занятие 3.

Аппликация«Рыбки в аквариуме»

Тренировать детей в работе с ножницами и бумагой, познакомить с видами и названиями аквариумных рыбок.

1 этап: придумать композицию и подобрать цвета для рыбок,

2 этап: нарисовать рыбок простым карандашом чуть удлиняя туловище (для гармошки),

3 этап: вырезать рыбок, водоросли,

4 собрать изображение, не приклеивая, если надо – дополнить недостающими деталями, наклеить.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.