![]()
|
|||||||||
В альбоме № 4 Теремковой тема «Насекомые».Стр 1 из 2Следующая ⇒ В альбоме № 4 Теремковой тема «Насекомые». Родителям рекомендуется: · рассмотреть вместе с ребенком насекомых: (пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар,); · обсудить их внешний вид, выделить части тела: голову, крылья, брюшко, усики, ноги; · рассказать ребенку, какую пользу (вред) приносят насекомые; · чем питаются насекомые (нектаром, другими насекомыми, остатками пищи человека); · учить ребенка бережному отношению к природе.
Задания по развитию речи: 1. «Подбери слово». Подбор глаголов к слову «насекомые»: Насекомые что делают? летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, кусают, жалят, собирают, пьют, жужжат, звенят, гудят, надоедают, вредят, помогают, перелетают, прячутся, засыпают, просыпаются, вылезают, трудятся, переносят. 2. «Назови ласково»: паук – паучок, комар – …, таракан – …, пчела – …, муха – …, жук – …, стрекоза – … 3. «Чьи лапки, чья голова?» У муравья муравьиные лапки, муравьиная голова. 4. «Насекомые-великаны»: употребление слов с увеличительными оттенками. Паук – паучище, жук – жучище, муравей – …, комар – … , червяк – …, шмель – …, таракан – ….. 5.«Кто как передвигается?» Составление сложных предложений со значением противопоставления. Ребенок не только подбирает нужное слово, но и повторяет предложение целиком. Муравей ползает, а бабочка … Упражнение на координацию речи с движением.
|
|||||||||
|