Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 2. Отчет-самоанализ студента-практиканта по итогам прохождения учебной/производственной практики



Приложение 2

Отчет-самоанализ студента-практиканта по итогам прохождения учебной/производственной практики

Ф.И.О. (студента) ___________________________________________

Группа ____________________________________________________

 

1. Характеристика базы практики (условия работы, отношение сотрудников базового учреждения к студентам, степень оказанной методической помощи, оценка учреждения как базы практики).

2. Содержание и анализ выполненной работы (что сделано, что получилось, и в чем испытывали трудности в организации и проведении мероприятий плана практики, чем удовлетворены или не удовлетворены). Почему?

3. Самооценка уровня сформированности первичных профессиональных умений и навыков (общих и профессиональных компетенций), через какие виды деятельности формировались.

4. Перспективы профессионального саморазвития (над чем необходимо работать, какие практические умения и профессиональные компетенции необходимо совершенствовать и т.п.)

5. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

Предметы мебели

 

 

Отношение руководителей практики к ученика положительное. Большая часть информации из документов по практике доступна, если возникали какие-либо вопросы на них своевременно отвечал преподаватель. Я думаю, что справилась с большинством заданий на отлично, но, конечно, же были и удовлетворительные работы . Сформировались проф.навыки- умение строить предметы мебели в чб, в цвете, в перспективе, в разл.стилях. Я считаю, что мне нужно совершенствовать свой навык в изображении конкретного стиля предмета. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики- положительное.

 

 

Интерьеры

 

Во время дистанционного обучения преподаватель шли на встречу ученикам, относились с понимание в некоторых спорных вопросах. Выполнено за этот период много различных эскизов интерьеров. Испытывала трудности с организацией времени, поэтому некоторые работы сдавала с опозданием. Также испытывала трудности с освоением материала самостоятельно, но в целом эмоциональное отношение - удовлетворительное

 

 

Клаузуры

 

Условия работы во время дист.об ,конечно, же отличаются чем в колледже, с одной стороны можно задействовать больше пространства(разложить все материалы, хоть по всей квартире) , а не 1 парту , с другой отсутствует общение с одногруппниками. Иногда смотря на чужие работы одногр. ты вдохновляешься и мотивируешься, этого нельзя сделать на дист.об. Методические рекомендации по выполнению клаузур были вполне понятны. Руководите практики также относились с пониманием, что это наши первые клаузуры и строго нас не оценивали в первые дни концентрированной практики. Думаю, мне необходимо работать над скоростью выполнения работ и над их качеством, мне есть куда расти в проф. плане. Мне понравилась неделя с выполнением клаузур, это довольно новый и необычный опыт.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.