|
|||
Приложение 2. Отчет-самоанализ студента-практиканта по итогам прохождения учебной/производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение 2 Отчет-самоанализ студента-практиканта по итогам прохождения учебной/производственной практики Ф.И.О. (студента) ___________________________________________ Группа ____________________________________________________
1. Характеристика базы практики (условия работы, отношение сотрудников базового учреждения к студентам, степень оказанной методической помощи, оценка учреждения как базы практики). 2. Содержание и анализ выполненной работы (что сделано, что получилось, и в чем испытывали трудности в организации и проведении мероприятий плана практики, чем удовлетворены или не удовлетворены). Почему? 3. Самооценка уровня сформированности первичных профессиональных умений и навыков (общих и профессиональных компетенций), через какие виды деятельности формировались. 4. Перспективы профессионального саморазвития (над чем необходимо работать, какие практические умения и профессиональные компетенции необходимо совершенствовать и т.п.) 5. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
ОТЧЕТ Предметы мебели
Отношение руководителей практики к ученика положительное. Большая часть информации из документов по практике доступна, если возникали какие-либо вопросы на них своевременно отвечал преподаватель. Я думаю, что справилась с большинством заданий на отлично, но, конечно, же были и удовлетворительные работы . Сформировались проф.навыки- умение строить предметы мебели в чб, в цвете, в перспективе, в разл.стилях. Я считаю, что мне нужно совершенствовать свой навык в изображении конкретного стиля предмета. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики- положительное.
Интерьеры
Во время дистанционного обучения преподаватель шли на встречу ученикам, относились с понимание в некоторых спорных вопросах. Выполнено за этот период много различных эскизов интерьеров. Испытывала трудности с организацией времени, поэтому некоторые работы сдавала с опозданием. Также испытывала трудности с освоением материала самостоятельно, но в целом эмоциональное отношение - удовлетворительное
Клаузуры
Условия работы во время дист.об ,конечно, же отличаются чем в колледже, с одной стороны можно задействовать больше пространства(разложить все материалы, хоть по всей квартире) , а не 1 парту , с другой отсутствует общение с одногруппниками. Иногда смотря на чужие работы одногр. ты вдохновляешься и мотивируешься, этого нельзя сделать на дист.об. Методические рекомендации по выполнению клаузур были вполне понятны. Руководите практики также относились с пониманием, что это наши первые клаузуры и строго нас не оценивали в первые дни концентрированной практики. Думаю, мне необходимо работать над скоростью выполнения работ и над их качеством, мне есть куда расти в проф. плане. Мне понравилась неделя с выполнением клаузур, это довольно новый и необычный опыт.
|
|||
|