|
|||
Игра « Кот Мурлыка»
Доброе утро, уважаемые родители. Предлагаю вам материал музыкального воспитания для детей с учетом дистанцирования на 18 мая 2020г. 1. Развитие творчества: дети должны исполнить две-три знакомых движения под любую русскую народную мелодию. («Из-под дуба», 2. «Ах ты, береза», «Ах вы, сени») 3. Чувства ритма: если дома есть простейшие музыкальные инструменты (бубен, ложки, металлофон, колокольчик, барабан…), то нужно правильно, ритмично извлечь звуки на предложенных музыкальных инструментах, прохлопать в ладоши ритм, заданной мелодии. Если нет, то можно инструменты сделать своими руками. Например: из бутылочек, заполнив крупой , баночек из-под йогурта, коробочек из киндер-сюрприза, пластиковых бутылочек, жестяных коробок и консервных банок и. т.д.) с использованием разных наполнителей: крупы, гороха, фасоли, камушков, песка и. т.д.) 4. ( «Ах вы, сени») 5. Слушание музыки: -Предлагаю послушать «Курочка», муз. Н. Любарского, «Воробей» муз. А. Руббах
Придумать движения и действия, характерные для героев произведений 4. Распевание,( «Солнышко» р. н. попевка) Пение:-Нужно внимательно послушать песню («Солнышко» муз. Т. Попатенко) Уметь пропеть мелодию. Выучить слова. Пальчиковая гимнастика: Игра « Кот Мурлыка» Цели: формирование речи, пространственного мышления, внимания, воображения и мелкой моторики рук. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость. Вот кот мурлыка ходит, (лёгкими , свободными кистями рук выполняет движение «Кошечка») Сделать резкое движение пальцами обеих рук и сжать
|
|||
|