![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Естественный и искусственный отбор.Естественный и искусственный отбор. 1. Установите соответствие между признаком отбора и его видом
2. Найдите ошибки в тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. 1. Академик И.И.Шмальгаузен различал две формы естественного отбора – движущий и стабилизирующий. 2. Движущий отбор проявляется в стабильных условиях существования вида. 3. Стабилизирующий отбор действует в изменяющихся условиях среды. 4. Примером движущего отбора может служить массовое распространение темноокрашенной бабочки – березовой пяденицы в промышленных районах Англии. 5. Примером стабилизирующей формы отбора может служить появление популяций насекомых, устойчивых к ядам, бактерий. 6. В результате стабилизирующего отбора отбираются так называемые средние значения признака. 3. Лабораторная работа Анализ результатов искусственного отбора Цель работы: выявить черты сходства и различия сортов растений и животных как результат реализации задач, поставленных человеком в ходе искусственного отбора. Ход работы: 1. Рассмотрите предложенные сорта растений и пород животных, найдите черты сходства и отличия у них с диким предком. 2. Заполните таблицу
3. Объясните причины отличий, сформулируйте вывод.
Роза культурная Скалистый голубь Павлиний голубь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|