Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. Выберете один правильный вариант ответа. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя



ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

промежуточного контроля знаний и умений обучающихся

при проведении комплексного экзамена

по МДК.01.01 Устройство автомобилей

Фамилия Имя Отчество                                                                   

Группа          

Дата выполнения                               

1 часть

 Выберете один правильный вариант ответа

Правильный ответ оценивается в 1 балл

1. Базовой деталью КШМ и всего двигателя является:

1. маховик

2. блок цилиндров

3. коленчатый вал

 

2. Состав горючей смеси оценивается:

1. коэффициентом наполнения цилиндров

2. коэффициентом избытка воздуха

3. коэффициентом остаточных газов

 

 

3. Прибор, измеряемый пройденный путь:

1. спидометр

2. тахометр

3. одометр

 

 

4. Редукционный клапан масляного насоса:

1. увеличивает давление в системе

2. открывается при чрезмерном давлении

3 ограничивает давление в системе

 

5. Термостат служит:

1. прогрева двигателя перед запуском

2. ускоренного прогрева двигателя

3. увеличения компрессии

 

6. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя

1. тепловые зазоры улучшают работу двигателя

2. предназначены для компенсации теплового расширения

3. для компенсации неточности изготовления деталей клапанной группы

 

7. Деталь, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя:

1. свеча накаливания

2. катушка зажигания

3. свеча зажигания

 

8. Шарнирное соединение поршня с шатуном обеспечивается:

1. вкладышом

2. пальцем

3. втулкой

 

9. Функция датчика кислорода:

1. для измерения содержания уровня СО и СН в отработавших газах

2. для измерения концентрации кислорода в отработавших газах

3. Для измерения воздуха во впускном коллекторе

 

10. Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для:

1. сокращения образования вредных веществ в отработавших газах

2. повышения наполнения цилиндров двигателя воздухом

3. распыления дизельного топлива в цилиндры двигателя

 

11. Качество дизельного топлива оценивается:

1. октановым числом

2. цетановым числом

3. коэффициентом избытка воздуха

 

12. Ежедневное техническое обслуживание предназначено:

1. для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом изменения природно-климатических условий

2. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии

3. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ

13. Виды технического обслуживания отличаются друг от друга:

1. категорией условий эксплуатации и природно-климатическими условиями

2. коэффициентами технической готовности и использования автомобилей

3. перечнем и трудоемкостью выполняемых работ

14. На сколько градусов повернется распределительный вал за один оборот коленчатого вала в 4-х тактном двигателе:

1. 180°

2. 360°

3. 120°

 

15. Вкладыши коренных и шатунных шеек изготавливают из:

1. стали

2. алюминиевого сплава

3. меди

 

16. К осмотровому оборудованию автомобилей относятся:

1. подъемники и домкраты

2. конвейеры и тележки

3. канавы и эстакады

 

17. Шейки коленчатого вала для повышения износоустойчивости подвергают:

1. полированию

2. отпуску

3. закалке ТВЧ

18. Привод турбокомпрессора осуществляется от:

1. карданной передачи

2. распределительного вала

3. энергии отработавших газов

 

19. Три шестерни соединены последовательно, первая шестерня (привод) имеет 15 зубьев, вторая шестерня имеет 30 зубьев и третья (выход) имеет 60 зубьев. Указать отношение зубчатого зацепления

1. 0.5:1

2. 2:01

3. 4:01

 

20. В каком состоянии находятся клапанные пружины после монтажа:

1. в свободном

2. в растянутом

3. в сжатом

 

21.  Функция «EGR  клапанов» заключается:

1. сокращение оксидов азота за счет снижения кислорода

2. уменьшение температура сгорания для предотвращения образования оксидов азота

3. уменьшение углеводородных уровней в выхлопных газах путем добавления сожженного углерода

 

22. Причиной неисправности газораспределительного механизма является:

1. нарушение тепловых зазоров

2. изнашивание, заклинивание, разрушение вкладышей

3. изнашивание втулки верхней головки шатуна

 

23. Технологическое проектирование проводится
в следующей последовательности:

1. выбор исходных данных − расчет площадей помещений – расчет производственной программы по ТО и ремонту – технологический расчет зон, участков, постов

2. выбор исходных данных − расчет производственной программы по ТО и ремонту – расчет площадей помещений − технологический расчет зон, участков, постов

3. выбор исходных данных − расчет производственной программы по ТО и ремонту − технологический расчет зон, участков, постов − расчет площадей помещений

 

24. Признаками неисправности системы охлаждения является:

1. подтекание масла

2. перегрев двигателя

3. не герметичность камеры сгорания

 

 

25. Работа форсунки «инжекторного» двигателя управляется:

1. регулятором давления

2. датчиком массового расхода воздуха

3. электронным блоком управления

 

26. Датчик электронной системы впрыска топлива, при аварии которого запуск двигателя невозможен:

1. датчик массового расхода воздуха

2. датчик положения дроссельной заслонки

3. датчик положения коленчатого вала

 

 

27. Прибор, предназначенный для приготовления топливно-воздушной смеси в системе питания двигателя:

1. жиклёр

2. карбюратор

3. топливный насос

 

28. Сезонное обслуживание проводят:

1. два раза в год

2. три раза в год

3. по мере необходимости

 

29. Причиной неисправности кривошипно-шатунного механизма является:

1. нарушение тепловых зазоров

2. изнашивание втулки верхней головки шатуна

3. подгорание рабочих фасок клапанов и седел

 

30. Система технического обслуживания принятая в России направлена на:

1. уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий возникающих из-за технических неисправностей

2. своевременное выявление технического состояния
и предупреждение неисправностей

3. достижения всех выше перечисленных целей

 

31. Твердый наполнитель термостатов:

1. церезин

2. парафин

3. пропиловый спирт

 

32. Прибор, измеряемый частоту вращения:

1. спидометр

2. тахометр

3. одометр

 

 

33. Признаком сухого двухдискового сцепления является:

1. два маховика

2. два ведомых диска

3. две фрикционных накладки

 

34. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием и проводится:

1. по потребности после выявления неисправности

2. в плановом порядке в зависимости от особенностей эксплуатации

3. принудительно в плановом порядке

 

35. Синхронизатор служит для:

1. безударного включения передач

2. предотвращения самопроизвольного выключения передачи

3. предотвращения одновременного включения двух передач

 

36. Прибор, измеряемый скорость движения:

1. спидометр

2. тахометр

3. одометр

37. Маслосъемный колпачок газораспределительного механизма двигателя:

1. фиксирует пружины

2. предотвращает прорыв газов из камеры сгорания

3. предотвращает проникновение масла в камеру сгорания

 

38. Преимущественно на легковых автомобилях устанавливают:

1. однодисковое сцепление

2. двухдисковое сцепление

3. электромагнитное сцепление

39. Объем операций выполняемых при каждом виде технического обслуживания определяется:

1. водителем по результатам осмотра автомобиля

2. характером выявленных неисправностей

3. нормативным перечнем выполняемых работ

 

40. Цифра в марке антифриза показывает:

1. наибольшую точку кипения

2. наивысшую температуру застывания

3. процентное содержание этиленгликоля

 

2 часть

 Выберете варианты всех правильных ответов:

Правильный ответ оценивается в 1 балл

Частично правильный в 0,5 балла

 

41. Материал блока цилиндров:

1. сталь

2. чугун

3. никель

4. титан

5. алюминиевый сплав

6. бронза

 

42. Основные параметры двигателя:

1. ход поршня

2. степень сжатия

3. длина двигателя

4. ширина двигателя

5. объем камеры сгорания

6. полный объем цилиндра

7. рабочий объем цилиндра

 

43. Детали, подвергающиеся смазыванию в двигателе автомобиля:

1. поршневые пальцы

2. стенки цилиндров КШМ

3. шатунные подшипники

4. маховик

5. кулачки распределительного вала

6. клапанная крышка

44. Каталитический нейтрализатор отработавших газов:

1. ускоряет процесс выпуска отработавших газов

2. изменяет химический состав отработавших газов

3. понижает звуковое давление отработавших газов

4. ухудшает смесеобразование в цилиндрах двигателя

5. переводит вредные компоненты газов в безвредные

 

45. Клапаны ГРМ открываются:

1. рычагом

2. пружиной

3. коромыслом

4. давлением газа

5. давлением масла

6. разряжением в цилиндре

7. кулачком распределительного вала

46. Тепловой зазор в клапанном механизме регулируется:

1. винтом

2. шайбой

3. клапанной пружиной

4. гидравлическим компенсатором

5. седлом клапана

 

47. Автомобильные масла по назначению делятся:

1. гидравлические

2. редукторные

3. индустриальные

4. моторные

5. пластичные

6. трансмиссионные

3 часть

 Завершите утверждения подбирая в пропущенную строку (строки) недостающую информацию:

Правильный ответ оценивается в 1 балл

Частично правильный в 0,5 балла

 

48. СИСТЕМА СМАЗКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ                           
К ТРУЩИМСЯ ДЕТАЛЯМ, ЧАСТИЧНОГО                         ДЕТАЛЕЙ КШМ И ГРМ, А ТАКЖЕ                        ПРОДУКТОВ ИЗНОСА

 

49. КШМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ                                     
ВО                                               ДВИЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 

50. ТИПЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «ИНЖЕКТОРНОГО» ДВИГАТЕЛЯ:

1.                                                                      

2.                                                                      

3.                                                                      

 

51. АДСОРБЕР – ЭТО                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

52. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СЛУЖИТ                                                                                                                                                                .

 

53. МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ

ВПУСК                             И ВЫПУСК                                          .

54. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДВУМЯ МЕТОДАМИ__________________ И _______________________. ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ                                МЕТОДОМ В МАРКИРОВКЕ БЕНЗИНА ДОБАВЛЯЕТСЯ БУКВА «И».

 

55. КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ

ДЛЯ                                   ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ И СЛУЖАТ ДЛЯ

                                                                                                                     .

 

56. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ                                                                                                                                                                                                                                                                 .

 

57. «САЖЕВЫЙ» ФИЛЬТР ДИЗЕЛЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН                                                                                                                                       

 

58. ВО ВРЕМЯ ТАКТА ВПУСКА ПРОИСХОДИТ                                                                                                                                           

 

59. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СЛУЖИТ ДЛЯ                            КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПО ВЕЛИЧИНЕ И НАПРАВЛЕНИЮ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО                                ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРАНСМИССИИ.

 

60. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ, АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ОБЕСПЕЧЕНИЯ                                                            АВТОМОБИЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПУТЕМ                     ИЛИ                                    ЛЮБЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЯ                         .

 

61. СОПОСТАВЬТЕ ВИДЫ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

С КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА:

                                                                                КОЭФФИЦИЕНТ

   ВИДЫ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ                          ИЗБЫТКА ВОЗДУХА

1. бедная                                                                      А. α= 0,4-0,7

2. богатая                                                           Б. α=1,0

3. обедненная                                                     В. α=1,05-1,15

4. нормальная                                                    Г. α= 1,2-1,5

5. обогащенная                                                            Е. α=0,8-0,95

Ответ 61 - 1−   ; 2 − ; 3 − ; 4 −  ; 5 −  .

 

62. СОПОСТАВЬТЕ ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ:

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО                                        

ОБСЛУЖИВАНИЯ                                  НАЗНАЧЕНИЕ

1. Ежедневное обслуживание (ЕО)                       А. для подготовки

2.Техническое обслуживание №1 (ТО-1)   автомобилей к эксплуатации

3. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) с учетом климатических

4. Сезонное обслуживание (СО)                  изменений

Б. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии

В. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ

Г. для устранения неисправностей и определения ресурса пробега автомобиля

Ответ 62 - 1−   ; 2 −     ; 3 −   ; 4 −      .

 

63. ДВИГАТЕЛЬ – ЭТО:

работу
машина
преобразующая
в
термохимическую
энергию
механическую
топлива

 

64. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫВКИ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ:

пустить двигатель и дать поработать 5-15 минут
слить промывочное масло
проверить уровень масла и при необходимости долить
заменить масляный фильтр
залить требуемый объем промывочного масла
залить требуемый объем свежего масла
слить отработавшее масло на горячем двигателе


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.