|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. Выберете один правильный вариант ответа. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателяИТОГОВЫЙ ТЕСТ промежуточного контроля знаний и умений обучающихся при проведении комплексного экзамена по МДК.01.01 Устройство автомобилей Фамилия Имя Отчество Группа Дата выполнения 1 часть Выберете один правильный вариант ответа Правильный ответ оценивается в 1 балл 1. Базовой деталью КШМ и всего двигателя является: 1. маховик 2. блок цилиндров 3. коленчатый вал
2. Состав горючей смеси оценивается: 1. коэффициентом наполнения цилиндров 2. коэффициентом избытка воздуха 3. коэффициентом остаточных газов
3. Прибор, измеряемый пройденный путь: 1. спидометр 2. тахометр 3. одометр
4. Редукционный клапан масляного насоса: 1. увеличивает давление в системе 2. открывается при чрезмерном давлении 3 ограничивает давление в системе
5. Термостат служит: 1. прогрева двигателя перед запуском 2. ускоренного прогрева двигателя 3. увеличения компрессии
6. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя 1. тепловые зазоры улучшают работу двигателя 2. предназначены для компенсации теплового расширения 3. для компенсации неточности изготовления деталей клапанной группы
7. Деталь, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя: 1. свеча накаливания 2. катушка зажигания 3. свеча зажигания
8. Шарнирное соединение поршня с шатуном обеспечивается: 1. вкладышом 2. пальцем 3. втулкой
9. Функция датчика кислорода: 1. для измерения содержания уровня СО и СН в отработавших газах 2. для измерения концентрации кислорода в отработавших газах 3. Для измерения воздуха во впускном коллекторе
10. Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для: 1. сокращения образования вредных веществ в отработавших газах 2. повышения наполнения цилиндров двигателя воздухом 3. распыления дизельного топлива в цилиндры двигателя
11. Качество дизельного топлива оценивается: 1. октановым числом 2. цетановым числом 3. коэффициентом избытка воздуха
12. Ежедневное техническое обслуживание предназначено: 1. для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом изменения природно-климатических условий 2. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии 3. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ 13. Виды технического обслуживания отличаются друг от друга: 1. категорией условий эксплуатации и природно-климатическими условиями 2. коэффициентами технической готовности и использования автомобилей 3. перечнем и трудоемкостью выполняемых работ 14. На сколько градусов повернется распределительный вал за один оборот коленчатого вала в 4-х тактном двигателе: 1. 180° 2. 360° 3. 120°
15. Вкладыши коренных и шатунных шеек изготавливают из: 1. стали 2. алюминиевого сплава 3. меди
16. К осмотровому оборудованию автомобилей относятся: 1. подъемники и домкраты 2. конвейеры и тележки 3. канавы и эстакады
17. Шейки коленчатого вала для повышения износоустойчивости подвергают: 1. полированию 2. отпуску 3. закалке ТВЧ 18. Привод турбокомпрессора осуществляется от: 1. карданной передачи 2. распределительного вала 3. энергии отработавших газов
19. Три шестерни соединены последовательно, первая шестерня (привод) имеет 15 зубьев, вторая шестерня имеет 30 зубьев и третья (выход) имеет 60 зубьев. Указать отношение зубчатого зацепления 1. 0.5:1 2. 2:01 3. 4:01
20. В каком состоянии находятся клапанные пружины после монтажа: 1. в свободном 2. в растянутом 3. в сжатом
21. Функция «EGR клапанов» заключается: 1. сокращение оксидов азота за счет снижения кислорода 2. уменьшение температура сгорания для предотвращения образования оксидов азота 3. уменьшение углеводородных уровней в выхлопных газах путем добавления сожженного углерода
22. Причиной неисправности газораспределительного механизма является: 1. нарушение тепловых зазоров 2. изнашивание, заклинивание, разрушение вкладышей 3. изнашивание втулки верхней головки шатуна
23. Технологическое проектирование проводится 1. выбор исходных данных − расчет площадей помещений – расчет производственной программы по ТО и ремонту – технологический расчет зон, участков, постов 2. выбор исходных данных − расчет производственной программы по ТО и ремонту – расчет площадей помещений − технологический расчет зон, участков, постов 3. выбор исходных данных − расчет производственной программы по ТО и ремонту − технологический расчет зон, участков, постов − расчет площадей помещений
24. Признаками неисправности системы охлаждения является: 1. подтекание масла 2. перегрев двигателя 3. не герметичность камеры сгорания
25. Работа форсунки «инжекторного» двигателя управляется: 1. регулятором давления 2. датчиком массового расхода воздуха 3. электронным блоком управления
26. Датчик электронной системы впрыска топлива, при аварии которого запуск двигателя невозможен: 1. датчик массового расхода воздуха 2. датчик положения дроссельной заслонки 3. датчик положения коленчатого вала
27. Прибор, предназначенный для приготовления топливно-воздушной смеси в системе питания двигателя: 1. жиклёр 2. карбюратор 3. топливный насос
28. Сезонное обслуживание проводят: 1. два раза в год 2. три раза в год 3. по мере необходимости
29. Причиной неисправности кривошипно-шатунного механизма является: 1. нарушение тепловых зазоров 2. изнашивание втулки верхней головки шатуна 3. подгорание рабочих фасок клапанов и седел
30. Система технического обслуживания принятая в России направлена на: 1. уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий возникающих из-за технических неисправностей 2. своевременное выявление технического состояния 3. достижения всех выше перечисленных целей
31. Твердый наполнитель термостатов: 1. церезин 2. парафин 3. пропиловый спирт
32. Прибор, измеряемый частоту вращения: 1. спидометр 2. тахометр 3. одометр
33. Признаком сухого двухдискового сцепления является: 1. два маховика 2. два ведомых диска 3. две фрикционных накладки
34. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием и проводится: 1. по потребности после выявления неисправности 2. в плановом порядке в зависимости от особенностей эксплуатации 3. принудительно в плановом порядке
35. Синхронизатор служит для: 1. безударного включения передач 2. предотвращения самопроизвольного выключения передачи 3. предотвращения одновременного включения двух передач
36. Прибор, измеряемый скорость движения: 1. спидометр 2. тахометр 3. одометр 37. Маслосъемный колпачок газораспределительного механизма двигателя: 1. фиксирует пружины 2. предотвращает прорыв газов из камеры сгорания 3. предотвращает проникновение масла в камеру сгорания
38. Преимущественно на легковых автомобилях устанавливают: 1. однодисковое сцепление 2. двухдисковое сцепление 3. электромагнитное сцепление 39. Объем операций выполняемых при каждом виде технического обслуживания определяется: 1. водителем по результатам осмотра автомобиля 2. характером выявленных неисправностей 3. нормативным перечнем выполняемых работ
40. Цифра в марке антифриза показывает: 1. наибольшую точку кипения 2. наивысшую температуру застывания 3. процентное содержание этиленгликоля
2 часть Выберете варианты всех правильных ответов: Правильный ответ оценивается в 1 балл Частично правильный в 0,5 балла
41. Материал блока цилиндров: 1. сталь 2. чугун 3. никель 4. титан 5. алюминиевый сплав 6. бронза
42. Основные параметры двигателя: 1. ход поршня 2. степень сжатия 3. длина двигателя 4. ширина двигателя 5. объем камеры сгорания 6. полный объем цилиндра 7. рабочий объем цилиндра
43. Детали, подвергающиеся смазыванию в двигателе автомобиля: 1. поршневые пальцы 2. стенки цилиндров КШМ 3. шатунные подшипники 4. маховик 5. кулачки распределительного вала 6. клапанная крышка 44. Каталитический нейтрализатор отработавших газов: 1. ускоряет процесс выпуска отработавших газов 2. изменяет химический состав отработавших газов 3. понижает звуковое давление отработавших газов 4. ухудшает смесеобразование в цилиндрах двигателя 5. переводит вредные компоненты газов в безвредные
45. Клапаны ГРМ открываются: 1. рычагом 2. пружиной 3. коромыслом 4. давлением газа 5. давлением масла 6. разряжением в цилиндре 7. кулачком распределительного вала 46. Тепловой зазор в клапанном механизме регулируется: 1. винтом 2. шайбой 3. клапанной пружиной 4. гидравлическим компенсатором 5. седлом клапана
47. Автомобильные масла по назначению делятся: 1. гидравлические 2. редукторные 3. индустриальные 4. моторные 5. пластичные 6. трансмиссионные 3 часть Завершите утверждения подбирая в пропущенную строку (строки) недостающую информацию: Правильный ответ оценивается в 1 балл Частично правильный в 0,5 балла
48. СИСТЕМА СМАЗКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
49. КШМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
50. ТИПЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «ИНЖЕКТОРНОГО» ДВИГАТЕЛЯ: 1. 2. 3.
51. АДСОРБЕР – ЭТО
52. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СЛУЖИТ .
53. МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВПУСК И ВЫПУСК . 54. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДВУМЯ МЕТОДАМИ__________________ И _______________________. ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕТОДОМ В МАРКИРОВКЕ БЕНЗИНА ДОБАВЛЯЕТСЯ БУКВА «И».
55. КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ И СЛУЖАТ ДЛЯ .
56. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ .
57. «САЖЕВЫЙ» ФИЛЬТР ДИЗЕЛЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН
58. ВО ВРЕМЯ ТАКТА ВПУСКА ПРОИСХОДИТ
59. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СЛУЖИТ ДЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПО ВЕЛИЧИНЕ И НАПРАВЛЕНИЮ,
60. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ, АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПУТЕМ ИЛИ ЛЮБЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЯ .
61. СОПОСТАВЬТЕ ВИДЫ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА: КОЭФФИЦИЕНТ ВИДЫ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА 1. бедная А. α= 0,4-0,7 2. богатая Б. α=1,0 3. обедненная В. α=1,05-1,15 4. нормальная Г. α= 1,2-1,5 5. обогащенная Е. α=0,8-0,95 Ответ 61 - 1− ; 2 − ; 3 − ; 4 − ; 5 − .
62. СОПОСТАВЬТЕ ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ: ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЕ 1. Ежедневное обслуживание (ЕО) А. для подготовки 2.Техническое обслуживание №1 (ТО-1) автомобилей к эксплуатации 3. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) с учетом климатических 4. Сезонное обслуживание (СО) изменений Б. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии В. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ Г. для устранения неисправностей и определения ресурса пробега автомобиля Ответ 62 - 1− ; 2 − ; 3 − ; 4 − .
63. ДВИГАТЕЛЬ – ЭТО:
64. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫВКИ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|