Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сем 7. Психодиагностика в деятельности психолога системы образования.



Сем 7. Психодиагностика в деятельности психолога системы образования.

1. .Задачи психодиагностической работы психолога в ДОУ.

2. Цели психодиагностической работы психолога в школе.

3. Психодиагностика в работе психолога в интернатных учебных учреждениях разного типа..

 

 

Задание:

Составить банкн психодиагностических методик для психодиагностической работы психолога в ДОУ, школе и интернатах (название, автор, цель).

Возрастная группа Сфера изучения(личностные особенности; эмоциональная сфера; интеллектуальные особенности; готовность к обучению; профориентация и пр.) Название методики, автор Цель методики
       
       

Форма отчетности: задания высылать в ВК (имя файла – 4П (ПП), ФИО студента, сем 4)

 

Рекомендованная литература

1. Белобрыкина О.А., Дресвянников В.Л., Шнейдер Л.Б., Валитова И.Е., Лидин К.Л., Вартанян Г.А. Психологическая экспертиза: современность и тенденции развития : монография / Под науч. ред. О.А. Белобрыкиной, В.Л. Дресвянникова. Новосибирск: Издательство ООО «Немо Пресс», 2016. 180 с.

2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.,1998. – 298 с.

3. Мкртычян Г.А. Психология экспертной деятельности в образовании: Теория. Методология. Практика. Н. Новгород: НГЦ, 2002.

4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996. – 352 с.

5. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной .—— М.: Просвещение, 1991.— 303 с

6. Семаго М.М., Семаго Н.Я., Ратинова Н.А., Ситковская О.Д. Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения: Метод, пособие. 2-е изд. М.: Айрис-Пресс, 2005.

7. Умняшова И.Б. Научные основания психолого-педагогической экспертизы в системе образования // Психология образования : научный альманах / отв.ред. Р.Е. Барабанов; Московский финансово-юридический университет МФЮА. М.: МФЮА, 2016. С.123-132.

8. Умняшова И.Б., Егоров И.А. Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психологопедагогической экспертизы в системе образования // Вестник практической психологии образования. 2016. №3 (48). С.11-17.

9. Умняшова И.Б., Егоров И.А. Нормативные основания организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования Российской Федерации // Психология и право. 2016. Том 6. №3. С. 162-177. doi:10.17759/psylaw.2016060312



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.