|
||||||||||||||
Сем 7. Психодиагностика в деятельности психолога системы образования.Сем 7. Психодиагностика в деятельности психолога системы образования. 1. .Задачи психодиагностической работы психолога в ДОУ. 2. Цели психодиагностической работы психолога в школе. 3. Психодиагностика в работе психолога в интернатных учебных учреждениях разного типа..
Задание: Составить банкн психодиагностических методик для психодиагностической работы психолога в ДОУ, школе и интернатах (название, автор, цель).
Форма отчетности: задания высылать в ВК (имя файла – 4П (ПП), ФИО студента, сем 4)
Рекомендованная литература 1. Белобрыкина О.А., Дресвянников В.Л., Шнейдер Л.Б., Валитова И.Е., Лидин К.Л., Вартанян Г.А. Психологическая экспертиза: современность и тенденции развития : монография / Под науч. ред. О.А. Белобрыкиной, В.Л. Дресвянникова. Новосибирск: Издательство ООО «Немо Пресс», 2016. 180 с. 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.,1998. – 298 с. 3. Мкртычян Г.А. Психология экспертной деятельности в образовании: Теория. Методология. Практика. Н. Новгород: НГЦ, 2002. 4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996. – 352 с. 5. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной .—— М.: Просвещение, 1991.— 303 с 6. Семаго М.М., Семаго Н.Я., Ратинова Н.А., Ситковская О.Д. Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения: Метод, пособие. 2-е изд. М.: Айрис-Пресс, 2005. 7. Умняшова И.Б. Научные основания психолого-педагогической экспертизы в системе образования // Психология образования : научный альманах / отв.ред. Р.Е. Барабанов; Московский финансово-юридический университет МФЮА. М.: МФЮА, 2016. С.123-132. 8. Умняшова И.Б., Егоров И.А. Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психологопедагогической экспертизы в системе образования // Вестник практической психологии образования. 2016. №3 (48). С.11-17. 9. Умняшова И.Б., Егоров И.А. Нормативные основания организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования Российской Федерации // Психология и право. 2016. Том 6. №3. С. 162-177. doi:10.17759/psylaw.2016060312
|
||||||||||||||
|