Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература и иные источники для анализа



На основе лекции – презентации и Таблицы 16.   составить конспект индивидуальной беседы с родителями (акцент делаем на развитии музыкальных способностей – в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту).  Тематику беседы и возраст детей задаёте самостоятельно. Объём – 1-2 стр. Время беседы 15-20 минут.

Задание Б.

На основе лекции – презентации и Таблицы 16.   составить конспект выступления на родительском собрании (акцент делаем на развитии музыкальных способностей – в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту). Тематику выступления и возраст детей задаёте самостоятельно. Время выступления на собрании 15-30 минут

Задание В.

На основе лекции – презентации и Таблицы 16. подготовить макет информационных материалов для родителей  по развитию творческих способностей (акцент делаем на развитии музыкальных способностей). Тематику и возраст детей задаёте самостоятельно. Красочно оформить 2-3 странички

Задание Г.

На основе лекции –презентации и Таблицы 16. составить Анкету для родителей (акцент делаем на развитии музыкальных способностей - в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту). От 10 до 15 вопросов. Тематику анкетирования и возраст детей задаёте самостоятельно.  (Требования к составлению анкеты предварительно посмотрите в поисковых системах)

Задание Д.

На основе лекции –презентации и Таблицы 16.  составить тезисы (с примерами, понятными родителям) для выступления на родительском собрании (акцент делаем на развитии музыкальных способностей). Тематику тезисов и возраст детей задаёте самостоятельно. Время выступления на собрании 15-30 минут


ТАБЛИЦА  16   Общие задачи музыкального воспитания (для всех возрастов дошкольников):

№\п Содержание задач
Воспитывать любовь и интерес к музыке, музыкальной культуре родного края и мировой культуре   
Обогащать музыкальный багаж, знакомя детей с разнообразными произведениями.
Развивать исполнительские и иные навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-дидактических играх, игре на музыкальных инструментах, в музыкально-образовательной деятельности.
Развивать общую музыкальность путём развития основных (и не основных) музыкальных способностей.
Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки.
Оказывать влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности (пение, слушание, музыкально - ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-образовательная деятельность) и все формы организации музыкальной деятельности (занятия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни).
Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.

Обязательно подписывать каждый Ваш файл: Фамилия. Тема (одно слово, например, музыка ). Номер задания. (Для этого задания, кратко: Фамилия. Семья.  №16). Это необходимо делатьь, т. к. материалов накоплено много, чтобы не запутаться. (Возможно, потребуются какие-то «бумажные» варианты, чтобы каждый мог сделать отчёт о проделанной работе!)


Литература и иные источники для анализа

 

1.Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. -- М.: Издательский центр «Академия», 2005. -- 320с. https://urait.ru/book/doshkolnoe-obrazovanie-praktikum-po-disciplinam-professionalnogo-uchebnogo-cikla-mdk-01-02-02-04-02-05-03-02-03-04-03-05-455319

2. Методические рекомендации к анализу и самостоятельному проведению игровой деятельности…/ Яблокова Е.С. [Электронный ресурс]https://pk10.mskobr.ru/files/prepodavatel_-_yablokova_e_s_metodicheskie_rekomendacii_k_provedeniyu_raznyh_vidov_deyatel_nosti.pdf(режим доступа - свободный)

3. Методы музыкального воспитания https://vk.com/video-193856448_456239017?list=612a421b7c97f159ed)

4. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания, издательство «Юрайт», 2020 (Разделы учебника, посвящённые музыкальным и музыкально-дидактическим играм) С. 269-297 (На платформе «Юрайт»)

5. Радынова О.П. Дошкольный возраст: задачи музыкального воспитания// Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2-24-30с.

 

Срок выполнения   задания на оценки со снижением балла– до 23 час.  ( в день  проведения занятия)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.