|
||||||||||||||||||
Литература и иные источники для анализа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 На основе лекции – презентации и Таблицы 16. составить конспект индивидуальной беседы с родителями (акцент делаем на развитии музыкальных способностей – в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту). Тематику беседы и возраст детей задаёте самостоятельно. Объём – 1-2 стр. Время беседы 15-20 минут. Задание Б. На основе лекции – презентации и Таблицы 16. составить конспект выступления на родительском собрании (акцент делаем на развитии музыкальных способностей – в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту). Тематику выступления и возраст детей задаёте самостоятельно. Время выступления на собрании 15-30 минут Задание В. На основе лекции – презентации и Таблицы 16. подготовить макет информационных материалов для родителей по развитию творческих способностей (акцент делаем на развитии музыкальных способностей). Тематику и возраст детей задаёте самостоятельно. Красочно оформить 2-3 странички Задание Г. На основе лекции –презентации и Таблицы 16. составить Анкету для родителей (акцент делаем на развитии музыкальных способностей - в лекции материал представлен с 51 минуты до 59 минуту). От 10 до 15 вопросов. Тематику анкетирования и возраст детей задаёте самостоятельно. (Требования к составлению анкеты предварительно посмотрите в поисковых системах) Задание Д. На основе лекции –презентации и Таблицы 16. составить тезисы (с примерами, понятными родителям) для выступления на родительском собрании (акцент делаем на развитии музыкальных способностей). Тематику тезисов и возраст детей задаёте самостоятельно. Время выступления на собрании 15-30 минут ТАБЛИЦА 16 Общие задачи музыкального воспитания (для всех возрастов дошкольников):
Обязательно подписывать каждый Ваш файл: Фамилия. Тема (одно слово, например, музыка ). Номер задания. (Для этого задания, кратко: Фамилия. Семья. №16). Это необходимо делатьь, т. к. материалов накоплено много, чтобы не запутаться. (Возможно, потребуются какие-то «бумажные» варианты, чтобы каждый мог сделать отчёт о проделанной работе!) Литература и иные источники для анализа
1.Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. -- М.: Издательский центр «Академия», 2005. -- 320с. https://urait.ru/book/doshkolnoe-obrazovanie-praktikum-po-disciplinam-professionalnogo-uchebnogo-cikla-mdk-01-02-02-04-02-05-03-02-03-04-03-05-455319 2. Методические рекомендации к анализу и самостоятельному проведению игровой деятельности…/ Яблокова Е.С. [Электронный ресурс]https://pk10.mskobr.ru/files/prepodavatel_-_yablokova_e_s_metodicheskie_rekomendacii_k_provedeniyu_raznyh_vidov_deyatel_nosti.pdf(режим доступа - свободный) 3. Методы музыкального воспитания https://vk.com/video-193856448_456239017?list=612a421b7c97f159ed) 4. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания, издательство «Юрайт», 2020 (Разделы учебника, посвящённые музыкальным и музыкально-дидактическим играм) С. 269-297 (На платформе «Юрайт») 5. Радынова О.П. Дошкольный возраст: задачи музыкального воспитания// Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2-24-30с.
Срок выполнения задания на оценки со снижением балла– до 23 час. ( в день проведения занятия)
|
||||||||||||||||||
|