Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК/ОТЧЕТ. ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания (4 недели). специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании. План – отчет прохождения практики. ПМ 02 Организация обслуживания в организациях обществ



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Краснодарского края  «Сочинский колледж поликультурного образования» Гагарина ул., д. 10 А, г. Сочи, 354065, E-mail: sochicollege@pisem.net тел./факс: (862) 254-40-22         

 


ДНЕВНИК/ОТЧЕТ

Производственной практики по профессиональным модулям:

ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания (4 недели)

специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

Студента группы № 16 ОО (Ф.И.О) _________________________________

 

Руководитель практики от Колледжа В.Н.Гаспаров

 

Сроки прохождения практики: с 4 по 30 июля 2020 года

 

Критерии оценки итогов практики

Показатели оценки

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Полнота и уровень выполнения основных задач практики (согласно оценки руководителя от образовательного учреждения)      
Качество оформления отчетной документации      
Исполнительская дисциплина (посещение консультаций, сдача отчетной документации в указанные сроки)      
Степень выполнения заданий к отчету (наличие необходимых приложений)      

 

 

Итоговая оценка __________________ ________________________________

                                                                  подпись руководителя практики от колледжа


План – отчет прохождения практики

№ п/п дням практики Дата                                    Содержание задания Краткое описание выполненной работы

ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

1.   Подбор и подготовка приборов, столового белья и форменной одежды.  
2.   Учет приборов и столового белья.  
3.   Расчет необходимого количества оборудования, столов, стульев, посуды, приборов и столового белья.  
4.   Контроль процесса подготовки к обслуживанию.  
5.   Организация и контроль процесса подготовки столовых приборов  
6.   Организация и контроль процесса подготовки столовых приборов  
7.   Освоение приемов и способов расстановки мебели.  
8.   Освоение приемов и способов расстановки мебели.  
9.   Контроль процесса подготовки столовой посуды. Проверка качества мытья посуды и приборов, натирание посуды и приборов для сервировки стола.  
10.   Контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков.  
11.   Контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и техники подачи продукции из сервис-бара.  
12.   Контроль процесса сбора использованной посуды и приборов.  
13.   Выбор, оформление и использование меню в процессе обслуживания  
14.   Выбор, оформление и использование карты вин и коктейлей в процессе обслуживания  
15.   Определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания  
16.   Определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания банкетов  
17.   Отработка приемов делового и управленческого общения в профессиональной деятельности, выбор рациональных управленческих решений.  
18.   Анализ конфликтных ситуаций и регулирование конфликтных ситуации в организации.  
19.   Анализ конфликтных ситуаций и регулирование конфликтных ситуации в организации.  
20.   Отработка умения осуществлять расчет с посетителями.  
21.   Отработка умения осуществлять расчет с посетителями.  
22.    Определение и анализ показателей эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость).  
23.   Выбор и определение показателей качества обслуживания, разработка и представление предложений по повышению качества обслуживания;  
24.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 02 Дифференцированный зачет(предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями. Аттестационный лист заполняется руководителем)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.