Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какую обувь ты знаешь?». Посмотри на рисунок, назови обувь». Зачем нам нужна обувь?». Раскрась обувь»



 

 

Тема: Формирование активного предметного словаря по теме: обувь.

 

«Выполни вместе с взрослым гимнастику. Повторяй упражнения за взрослым»

 «Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед.

«Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки.

Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик».

«Лопни шарик». Щеки надуваются, затем ребенок должен легонько ударить по ним, чтобы воздух вышел.

«Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая.

«Рыбка». Щеки втягиваются и в таком положении удерживаются.

«Лопатка». Расслабленный язык нужно положить на нижнюю губу (не высовывая).

«Иголка». Узкий язычок высовывается как можно дальше.

«Часики». Приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта.

«Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху.

«Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (можно слизывать настоящее варенье).

«Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края.

«Какую обувь ты знаешь?»

«Посмотри на рисунок, назови обувь»

«Зачем нам нужна обувь?»

«Раскрась обувь»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.