Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дерево счастья из бисера». Содержание. Введение



 

Бюджетное общеобразовательное

учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа №127»

 

« Дерево счастья из бисера»

                                                                                                

                                                                                       

                                                                                                

                                                                                            Выполнила ученица 8б класса

Костина Дарья

Руководитель проекта учитель технологии

Елизарова Елена Георгиевна

 

 

                                                                                        

Город Омск – 2020 год

Содержание

Введение: история, цели, задачи выдвижение идеи, анализ исходной ситуации…………................................................................................................................3-4

Аналитический этап: эскиз модели, организация рабочего места, инструменты……..5        

Технологический этап: сборка изделия…………………………………………........6-12

Экономический этап: подсчеты……………………………………………………........13

Экологический этап........................................................................................................14

Заключительный этап:самооценка, заключение………………………………………15

Список литературы……………………………………………………………………….16 

Приложения……………………………………………………………………………......17

 

 

Введение

У моей бабушки скоро будет день рождения, а я ещё не приготовила ей подарок! Я знаю точно, что подарок, выполненный своими руками в два раза приятней.

В России с давних времён женщины украшают свою одежду и свой дом. Именно поэтому темой своей исследовательской работы я выбрала выполнение изделия в технике плетение бисером.

К тому же, моя бабушка настоящая рукодельница, она очень любит вышивать, плести, шить. В молодости она увлекалась этими видами рукоделия. Кроме того, у нее есть изделия, выполненные из бисера. И сейчас мы, приходя, к ней в гости любуемся ими. Я хочу пополнить её коллекцию своей работой. Мой подарок должен обязательно порадовать бабушку.

 

 

Цель: изготовить изделие и подарить бабушке.

 

Задачи:

-изучить историю плетения бисером;

-заинтересовать взрослых и детей этим видом рукоделия;

-найти общее интересное дело;

-сделать подарок любимому человеку;

-сделать выводы, подвести итоги исследования.

 

Выдвижение идеи: поделками из бисера создают достаточно оригинальные элементы декора интерьера. Можно украсить не только дом, но и рабочее место, да и вообще, что угодно.

 

Анализ исходной ситуации: у нас получится апельсиновое дерево, которое украсит любую комнату.

 

История бисера неотрывно связана с историей стекла. В легенде рассказывается: «Однажды, в очень далекие времена, финикийские купцы везли по Средиземному морю груз добытой в Африке природной соды. На ночлег они высадились на песчаном берегу и стали готовить себе пищу. За неимением под рукой камней обложили костер большими кусками соды. Поутру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был тверд как камень, горел огнем на солнце и был чист и прозрачен как вода. Это было стекло». Со временем мастерство совершенствовалось. Самым древним был способ вытягивания стекла. В большом горшке из огнеупорной глины варили шихту, однородную смесь из кристаллов соды, кварцевого песка и растертого порошок мела. Затем в разогретую массу опускали металлический стержень и вытягивали нить, которую сразу же наматывали на другой стержень меньшего диаметра. Из полученной остывшей спирали и формировали бусинки: соединившиеся в круг нити отрезали от стержня, еще раз нагревали на огне и вручную полировали. Еще не остывшие, но отвердевшие трубки разрезали на части специальными ножницами, очищали их от осколков и помещали во вращающийся чан с толченым углем и мелом. Уголь и мел заполняли сквозное отверстие, и в таком виде бусинки складывали в горячий чан с песком. При невысокой температуре на бусинках сглаживались все неровности, и бисер получался ровным. Центр бисерного производства находится в Венеции. Здесь еще в X- XII веках начинают делать посуду из стекла и украшения. Секреты хранились не хуже секретов изготовления шелка в Китае. Верховный суд Венецианской республики издал указ, дающий мастерам-стеклодувам ряд определенных «привилегий»: большое вознаграждение за хорошо выполненную работу и изощренную смертную казнь в случае разглашения секретов производства. Привозят бисер так же из стран Азии.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.