|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральное государственное бюджетное образовательноеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет» филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Сергиевом Посаде
АНКЕТИРОВАНИЕ
по дисциплине: « Маркетинг » на тему: « Общение молодежи в социальных сетях »
Студенты: (Ф.И.О.) Группа 5762 курс 3
Руководитель: Лукашенко Ольга Александровна (Ф.И.О.) Работа принята с оценкой: _______________________________________ Дата: " " 2012 г. _____________________________ (подпись руководителя)
Сергиев Посад
ВВЕДЕНИЕ Социальные сети в жизни современного человека стали занимать значительное место. Многие знакомятся и строят свои отношения в социальных сетях. Сегодня у каждого появилась возможность рассказать о событиях своей жизни, поделится радостью, похвастаться фотографиями с отпуска, торжества. Но, несмотря на видимые преимущества, социальные сети негативно влияют на жизнь человека. Пользователи, ведущие активную виртуальную жизнь, частенько жалуются на то, что при встрече им зачастую не о чем поговорить. На общение в сети современная молодёжь тратит всё своё свободное время, поэтому тема данного исследования является весьма актуальной. Цель исследования - выявить особенности общения молодежи в социальных сетях. Для достижения цели в данной работе поставлены следующие задачи: - выяснить, как молодёжь проводит своё свободное время; - выявить, как часто молодёжь пользуется глобальной сетью Интернет; - проанализировать с какой целью молодёжь посещает социальные сети; - определить на сколько молодежь зависима от социальных сетей; - выяснить считает ли молодёжь общение в сети достойной заменой реальному общению. Объект исследования – совокупность респондентов в возрасте от 14 до 30 лет. Предмет исследования - социальные сети. Методы исследования, используемые при написании работы: - опрос респондентов; - классификация; - обобщение.
Таблица 1 – Сводный анализ данных, полученных при анкетировании
На основании данных диаграмм, можно сделать следующие выводы: 1. Было опрошено 50 респондентов, среди которых 62% представители женского пола и 38% мужского. 2. 70% опрашиваемых это молодежь в возрасте от 18 до 23 лет. 3. Более половины респондентов учащиеся. 4. «ВКонтакте» по праву стал молодёжной социальной сетью. 74 % опрашиваемых зарегистрированы именно в нем. Если говорить об «Одноклассниках», то они популярны среди людей более старшего возраста. 5. На вопрос: «Что Вас подтолкнуло зарегистрироваться в социальной сети?» большая часть респондентов ответили «любопытство», а 8% респондентов привлекла возможность общаться с друзьями. 6. Пару часов в день в сети проводят 30% опрошенной молодежи, а совсем не выходят оттуда всего лишь 6%. 7. Социальные сети в учебное время посещают половина опрошенных. 8. 54% опрошенных выходят из интернета, когда становится скучно, а 36 % когда появляются другие дела или ложатся спать, либо после того, как нашли нужную информацию. 9. 66% анкетируемых утверждают, что не испытывают зависимость от интернета и легко обходятся без него. 10. На аватаре у большинства пользователей загружена собственная фотография. 11. Чаще всего молодежь предпочитает переписываться с друзьями, смотреть картинки и фото. 12. Многие пользователи меняют статусы только в случае необходимости. 13. Опрошенная молодежь отдает предпочтение реальному общению. 14. Почти все из них зарегистрированы под реальным именем. 15. У многих из анкетируемых знакомство в интернете переходило в дружбу в реальном мире. 16. Половина респондентов никак не реагируют на рекламу в социальных сетях, однако 40 % относятся к ней отрицательно. 17. Исчезновение интернета расстроило бы 42 % опрошенных.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|