Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





федеральное государственное бюджетное образовательное



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Сергиевом Посаде

 

АНКЕТИРОВАНИЕ

 

по дисциплине: «                   Маркетинг                                              »                               

на тему: «     Общение молодежи в социальных сетях            »

 

Студенты:         

                                                                       (Ф.И.О.)                                                                                              

Группа        5762                курс       3

 

Руководитель:        Лукашенко Ольга Александровна

(Ф.И.О.)

Работа принята с оценкой: _______________________________________

Дата: "      "                        2012 г.

_____________________________

(подпись руководителя)

 

 

Сергиев Посад

 

ВВЕДЕНИЕ

Социальные сети в жизни современного человека стали занимать значительное место. Многие знакомятся и строят свои отношения в социальных сетях. Сегодня у каждого появилась возможность рассказать о событиях своей жизни, поделится радостью, похвастаться фотографиями с отпуска, торжества. Но, несмотря на видимые преимущества, социальные сети негативно влияют на жизнь человека. Пользователи, ведущие активную виртуальную жизнь, частенько жалуются на то, что при встрече им зачастую не о чем поговорить.

На общение в сети современная молодёжь тратит всё своё свободное время, поэтому тема данного исследования является весьма актуальной.

Цель исследования - выявить особенности общения молодежи в социальных сетях.

Для достижения цели в данной работе поставлены следующие задачи:

- выяснить, как молодёжь проводит своё свободное время;

- выявить, как часто молодёжь пользуется глобальной сетью Интернет;

- проанализировать с какой целью молодёжь посещает социальные сети;

- определить на сколько молодежь зависима от социальных сетей;

- выяснить считает ли молодёжь общение в сети достойной заменой реальному общению.

Объект исследования – совокупность респондентов в возрасте от 14 до 30 лет.

Предмет исследования - социальные сети.

Методы исследования, используемые при написании работы:

- опрос респондентов;

- классификация;

- обобщение.

 

Таблица 1 – Сводный анализ данных, полученных при анкетировании

№ вопроса Варианты ответов Соотношение ответов, % Число ответов по количеству людей Количество респондентов
Мужской
  Женский  
14-17  
  18-23
  24-30  
Учусь  
  Работаю
  Совмещаю  
  Иное  
Вконтакте  
  Одноклассники  
  Мой мир
  Facebook  
  Twitter  
  другие социальные сети  
Друг (подруга)  
  Все мои друзья там, чем я хуже  
  Любопытство
  Желание завести новых друзей  
  Свой вариант  
Не выхожу оттуда  
  Пару часов в день
  Как получится  
  Свой вариант  
Всегда  
  Иногда
  Никогда  
Становится скучно  
  Кто-нибудь из родственников не прикажет
  Как начнет светать  
  Свой вариант  
Да, если проснулся (ась), а интернета нет - день потерян  
  Да, я проверяю свой блог каждые 10 минут
  Одержим (а) только ICQ, всегда on-line  
  Не испытываю зависимость, легко обхожусь без него  
Свое фото  
  Персонаж из фентези-мира  
  Фраза
  Нет аватара  
  Другое  
Переписываюсь с друзьями, смотрю картинки и фото  
  Просматриваю разные видео  
  Ищу прикольные статусы и фразы
  Смотрю новости, играю в игры  
Очень часто, несколько раз в день  
  Один раз в несколько посещений
  Только в случае необходимости  
  Ничего не стоит и не стояло  
Да  
  Скорее да, чем нет
  Скорее нет, чем да  
  Нет  
Под своим реальным
  Под вымышленным  
Да, было такое, мы теперь дружим  
  Нет, не приходилось  
  Да, у нас был (или есть и сейчас) роман
  Нет, я никогда ни с кем в интернете не знакомился (ась)  
  Да, было такое, но неудачно  
Отрицательно  
  Положительно
  Мне все равно  
Расстроился (ась)  
  Изобрел (а) бы его  
  Пошел (а) бы гулять  
  Изучил (а) бы библиотеку
  Пожалуй, жил (а) бы дальше, интернет не незаменим  

 

 

На основании данных диаграмм, можно сделать следующие выводы:

1. Было опрошено 50 респондентов, среди которых 62% представители женского пола и 38% мужского.

2. 70% опрашиваемых это молодежь в возрасте от 18 до 23 лет.

3. Более половины респондентов учащиеся.

4. «ВКонтакте» по праву стал молодёжной социальной сетью. 74 % опрашиваемых зарегистрированы именно в нем. Если говорить об «Одноклассниках», то они популярны среди людей более старшего возраста.

5. На вопрос: «Что Вас подтолкнуло зарегистрироваться в социальной сети?» большая часть респондентов ответили «любопытство», а 8% респондентов привлекла возможность общаться с друзьями.

6. Пару часов в день в сети проводят 30% опрошенной молодежи, а совсем не выходят оттуда всего лишь 6%.

7. Социальные сети в учебное время посещают половина опрошенных.

8. 54% опрошенных выходят из интернета, когда становится скучно, а 36 % когда появляются другие дела или ложатся спать, либо после того, как нашли нужную информацию.

9. 66% анкетируемых утверждают, что не испытывают зависимость от интернета и легко обходятся без него.

10. На аватаре у большинства пользователей загружена собственная фотография.

11. Чаще всего молодежь предпочитает переписываться с друзьями, смотреть картинки и фото.

12. Многие пользователи меняют статусы только в случае необходимости.

13. Опрошенная молодежь отдает предпочтение реальному общению.

14. Почти все из них зарегистрированы под реальным именем.

15. У многих из анкетируемых знакомство в интернете переходило в дружбу в реальном мире.

16. Половина респондентов никак не реагируют на рекламу в социальных сетях, однако 40 % относятся к ней отрицательно.

17. Исчезновение интернета расстроило бы 42 % опрошенных.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.