|
|||
Анализ продвижения в социальных сетях туристического продукта.Анализ продвижения в социальных сетях туристического продукта. «Казачий край, в котором хочется жить»
В результате проделанной работы были созданы группы в ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграм и Ютуб. Больше всего отзывов пришлось на группу ВКонтакте, так как это наиболее молодежная сеть. Следующим идут Одноклассники, которые считаются сетью для более старшего поколения. Здесь определенную роль сыграло «сарафанное радио», в нашей школе обучаются ребята с пяти хуторов, и мы впервые участвуем в таком конкурсе, всем было интересно. Хотя подавляющее число комментариев и просмотров оставляли люди с разных частей страны. Ютуб слишком перенасыщен различным видео, поэтому здесь набралось не очень много просмотров. И на последнем месте стоит пафосный Инстаграм.
|
|||
|