|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые студенты 3А группы!. Заполните таблицу по описанию и характеристике растительности реки, таблицу выполняете в тетради по пратике.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые студенты 3А группы! Дистанционное обучение по полевой практике продолжается, благодарю всех, кто прислал задания по предыдущим темам и надеюсь на Ваше сотрудничество и взаимопонимание при изучении следующих разделов и тем и своевременную отправку выполненных заданий. Мы с Вами на этой учебной неделе 17 апреля 2020 года начинаем изучать раздел : Изучение сообщества пресного водоема реки Великой , изучаем тему:Общая характеристика сообщества пресного водоема. Морфологические особенности вегетативных и генеративных (для высших растений) органов растений водоема, приспособления растений к жизни в воде. Вам необходимо по данной теме выполнить следующие задания: 1.Разработать экскурсию по теме: Прибрежные растения на примере реки Великой данная экскурсия должна быть разработана для студентов, изучающих данную тему на практике, в разработке отразит цели, задачи, ход экскурсии и выбрать объекты наблюдения во время экскурсии. 2. Разработать буклеты по теме: Водная флора реки, по следующим темам ( выбрать одну тему для буклета), буклеты должны быть разработаны для студентов, изучающих данную тему на полевой практике. Темы буклетов: 1. Водная флора 2. Прибрежная флора 3. Флора долины реки Великой 4. Высшие водные растения реки 5. Низшие растения реки Великой 6. Ядовитые водные растения. 3. Заполните таблицу по описанию и характеристике растительности реки, таблицу выполняете в тетради по пратике.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|