|
||||||||||||||||||||||||||
ДОМАШНЯЯ РАБОТА. ГЕОГРАФИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МИРА». ЧАСТЬ I. ЧАСТЬ IIДОМАШНЯЯ РАБОТА «ГЕОГРАФИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МИРА» ЦЕЛЬ: закрепление знаний учащихся о главных направлениях растениеводства мира, географии распространения его отраслей и крупнейших производителей продукции растениеводства, закрепление навыков оформления работы в виде таблицы. ЧАСТЬ I Задание: В тексте учебника найти определение термина «зеленая революция». Ответьте на вопросы (устно): 1. Определите основные направления «зеленой революции». 2. Почему «зеленая революция» коснулась только земель крупных плантаций и иностранных компаний, но практически ничего не изменила в бедных потребительских хозяйствах? 3. В чем заключается значение «зеленой революции»? 4. Почему именно на зерновые культурах используются достижения «зеленой революции»? 5. В каких странах и регионах «зеленая революция» дает достаточно высокие результаты? ЧАСТЬ II Задание 1: Пользуясь текстом учебника и картами атласа, заполнить таблицу. Основные районы выращивания и районы происхождения сельскохозяйственных культур
Задание № 2.Заполните схему «Структура животноводства мира».
Вопрос: как вы объясните такое распространение отдельных отраслей животноводства?
|
||||||||||||||||||||||||||
|