|
|||
Чтение и инсценировка стихотворенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1 ступень Чтение и инсценировка стихотворения Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар» Цель: Познакомить детей с произведениями Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар», И. Гуриной «Шарик». Задачи: - Формировать умение слушать художественное произведение. - Обогащать и активизировать речь детей: предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомого стихотворения, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого, формировать умение отвечать на вопросы; - формировать умение выделять цвет воздушного шара (красный, желтый, синий). - Сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями. - Закреплять разнообразные действия с мячом (брать, держать, передавать, бросать, ловить). Оборудование: воздушные шары, лопнувший воздушный шарик. Прочитайте ребенку стихотворение показывая лоскутки на ниточке от лопнувшего воздушного шарика. Шарик Ирина Гурина У меня был шарик. Сел на кнопку: раз и - БАМ! Задайте вопросы (ответ доступный ребенку – жест, взгляд, междометие Ах!): - У меня был шарик. Что случилось с шариком? - Как лопнул шарик покажи, скажи? - Какого цвета был шарик?
Игра с воздушными шариками (передавать друг другу, подбрасывать) - У меня есть сюрприз. Что у меня в пакете? Вот шарик! Можно использовать аудиозапись Е. Железновой «Колокольчик» из серии «Музыка с мамой» или проговаривать слова: Шарик Раз, два, три, четыре, пять. Шарик хочет полетать. Он летал, летал, летал, А на землю не упал. Осторожней шар бросай, А поймаешь – не теряй! (Е. Железнова)
|
|||
|