Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтение и инсценировка стихотворения



1 ступень

 Чтение и инсценировка стихотворения

Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар»

Цель: Познакомить детей с произведениями Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар», И. Гуриной «Шарик».

Задачи:

- Формировать умение слушать художественное произведение.

- Обогащать и активизировать речь детей: предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомого стихотворения, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого, формировать умение отвечать на вопросы;

- формировать умение выделять цвет воздушного шара (красный, желтый, синий). - Сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями.

- Закреплять разнообразные действия с мячом (брать, держать, передавать, бросать, ловить).

Оборудование: воздушные шары, лопнувший воздушный шарик.

Прочитайте ребенку стихотворение показывая лоскутки на ниточке от лопнувшего воздушного шарика.

Шарик Ирина Гурина

У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!

Сел на кнопку: раз и - БАМ!
В общем, шарик лопнул сам.
И остались лоскуты
Небывалой красоты.

Задайте вопросы (ответ доступный ребенку – жест, взгляд, междометие Ах!):

- У меня был шарик. Что случилось с шариком?

- Как лопнул шарик покажи, скажи?

- Какого цвета был шарик?

 

 

Игра с воздушными шариками (передавать друг другу, подбрасывать)

- У меня есть сюрприз. Что у меня в пакете? Вот шарик!

Можно использовать аудиозапись Е. Железновой «Колокольчик» из серии «Музыка с мамой» или проговаривать слова:

Шарик

Раз, два, три, четыре, пять.

Шарик хочет полетать.

Он летал, летал, летал,

А на землю не упал.

Осторожней шар бросай,

А поймаешь – не теряй! (Е. Железнова)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.