|
|||
ж-спаситель»
Рассказ «Ёж-спаситель» В. Бианки
Сидорчук М. Прочитать рассказ. 1. Ответь устно на вопросы. Что случилось с Машей? Почему рассказ называется «Ёж-спаситель»? Какая змея? 2. Запиши в тетради название рассказа, фамилию и имя автора, план. Нарисуй картинки. Перескажи рассказ по плану и картинкам.
Восковская Е., Пчелинцев В., Булатникова В., Пошишняк Т.
С помощью взрослых подчеркнуть в тексте ключевые слова и предложения к картинкам (Маша собирала землянику; нога укололась; под кочкой сидел ёж; Маша заплакала; Видит Маша: на неё ползёт змея; ёж схватил её зубами позади головы).
Читать текст, подчеркнутые слова соотносить с картинками Записать название рассказа, имя автора. Подписать картинки короткими предложениями (1-4 пункты плана) Нарисовать 4-ю картинку, подписать (ёж, змея).
«Ёж-спаситель»
Засеменил – быстро шёл маленькими шагами.
__________________________________________________
__________________________________________________
____________________________________________
_____________________________________________________
|
|||
|