Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок.
Мдк 01.06 Тема 4: Технология ТО и ремонта тормозной системы. Занятие 4.1: Виды оборудования для ТО и ремонта тормозной системы, устройство и работа оборудования. Лекция
| Установка Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
|
Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок.
Настольный пневмопресс Р-335 предназначен для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления.
Стенд С-1 для сборки-разборки пружинного энергоаккумулятора
Продажа стендов С-1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора.
Стенд С-1 предназначен для ремонта пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ (производства ЗАО «Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов» г. Набережные Челны) тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.
Стенд С-2 предназначен для ремонта пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.
Пневматический резервуар для прокачки тормозной системы и системы сцепления, даже с АБС (антиблокировочной тормозной системой), 9 л.
Установка для замены тормозной жидкости предназначена для быстрого и качественного обслуживания тормозных гидравлических систем и гидравлических приводов сцепления на все виды автомобилей.
Установка компрессионного типа, позволяющая механику осуществлять прокачку тормозной гидравлической системы и системы сцепления в течение нескольких минут. Адаптирована ко всем видам легкового и грузового транспорта, в том числе, к автомобилям с ABS и контролем тормозной системы. Устройство и принципы работы: - Исключается возможность образования эмульсии, что гарантирует высокое качество производимых работ; - Возможность проводить несколько операций по прокачке соответствующих систем при неизменном давлении без дополнительной зарядки воздухом компрессионной камеры установки; - Время полной замены тормозной жидкости составляет всего 15-20 минут
Руководитель занятия: ____________________________ Катречко С.И.
|