Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок.



                                           Мдк 01.06 Тема 4: Технология ТО и ремонта тормозной системы. Занятие 4.1: Виды оборудования для ТО и ремонта тормозной системы, устройство и работа оборудования.                                                  Лекция

  Установка Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки. Предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.

Стенд Р-174 для срезания тормозных накладок.

 


Настольный пневмопресс Р-335
предназначен для клепки
фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления.

Стенд С-1 для сборки-разборки пружинного энергоаккумулятора

Продажа стендов С-1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора.

 

Стенд С-1 предназначен для ремонта пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ (производства ЗАО «Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов» г. Набережные Челны) тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.

 

Стенд С-2 предназначен для ремонта пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.

Пневматический резервуар для прокачки тормозной системы
и системы сцепления, даже с АБС (антиблокировочной тормозной системой), 9 л.

Установка для замены тормозной жидкости предназначена для быстрого и качественного обслуживания тормозных гидравлических систем и гидравлических приводов сцепления на все виды автомобилей.

Установка компрессионного типа, позволяющая механику осуществлять прокачку тормозной гидравлической системы и системы сцепления в течение нескольких минут. Адаптирована ко всем видам легкового и грузового транспорта, в том числе, к автомобилям с ABS и контролем тормозной системы.
Устройство и принципы работы:
- Исключается возможность образования эмульсии, что гарантирует высокое качество производимых работ;
- Возможность проводить несколько операций по прокачке соответствующих систем при неизменном давлении без дополнительной зарядки воздухом компрессионной камеры установки;
- Время полной замены тормозной жидкости составляет всего 15-20
минут

 


Руководитель занятия: ____________________________ Катречко С.И.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.