|
|||
Социально-бытовое ориентирование СБО 7 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Социально-бытовое ориентирование СБО 7 класс План урока Тема 17 урока: «Обобщение изученного материала. Экскурсия на почту» Ход занятия. Учитель: –Сегодня у нас повторение изученного материала по предмету социально-бытовой ориентировки раздел «Средства связи». – Какой вид связи мы изучали? (Мы изучали почту). – Какие услуги оказывает почта? (Можно посылать письма, открытки, бандероли, денежные переводы, телеграммы. А также оформить подписку на газеты, журналы, оплатить коммунальные услуги). – Какие виды почтовых отправлений мы изучили? (Мы прошли виды почтовых отправлений бандеролей, посылок, денежных переводов правила их отправления). – Проведем блиц-опрос: 1. Небольшая посылка до 1кг. (Бандероль). 2. Что можно отправить бандеролью, посылкой? (Книги, конфеты, игрушки, одежду и другие небольшие предметы). 3. Кто такой адресат? (Тот, кто получает посылки, бандероли, письма...) 4. Что такое индекс? (Номер почтового отделения. Он состоит из 6 цифр в России и из 5 цифр в ЛНР). 5. На полки легли посылки и бандероли. Для граждан они играют большие роли. А также письма заказные, которые шлют родные. В здании этом переводы принимают и подписку оформляют. (Почтовое отделение связи) 6. Что делают с посылкой, бандеролью на почте? (Взвешивают, определяют стоимость, заклеивают лентой, выписывают квитанцию). 7. Как люди узнают, что им прислали посылку, бандероль? (Почтальон принесѐт извещение). Молодцы. – Сегодня мы с вами отправимся на воображаемую экскурсию. Экскурсия будет на почту. Вспомним, как нужно вести себя на почте. – При отправлении или получении письма будь с работником почты вежливым. – Не забудь поздороваться. – Проверь правильность оформления квитанции. – Проверь сдачу и не забудь поблагодарить. Мини–тест. Найди лишнее: 1. Что не связано с письмом: а) марка б) адрес в) индекс г) газета
2. На почте нет: а) отдела писем б) мясного отдела в) отдела посылок
3. Какой профессии нет на почте? а) врача б) сортировщика писем в) почтового работника г) почтальона
|
|||
|