|
|||
Какие вещества входят в состав воздуха?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Аттестационная работа по окружающему миру ученика (цы ) 3 В класса_______________________________________________ 1. К неживой природе относятся: А) человек, животные, растения, грибы, микробы; Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 3. Какие вещества входят в состав воздуха? А) водород, медь, цинк; Б) кислород, азот, углекислый газ; В) хлор, фтор, йод. 4. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай? А) вода прозрачна В) вода — хороший растворитель Б) вода не имеет запаха Г) вода сладкая на вкус 5.Какой предмет относится к естественным телам? А) клей Б) берёза В) вилка Г) доска 6. Что даёт растениям почва? А) углекислый газ В) воду с минеральными солями Б) энергию Г) свет 7.Как называется наука о растениях? А) ботаника; Б) зоология; В) астрономия. 8. Опасные растения это: А) бледная поганка; Б) мухомор В) волчье лыко. 9. Как люди могут помочь в охране растений? А) собирать красивые букеты и ставить их в вазы Б) выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы В) выращивать их в ботанических садах и заповедниках Г) уничтожать травоядных животных 10.Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: СОСНА, ОСИНА, ЛОСЬ, МЫШЬ,ВОЛК, СОВА? А) сосна — мышь — сова В) волк — лось — осина Б) осина — лось — волк Г) лось — мышь — волк
11.Как появляются детёныши рыб? А) развиваются из икры В) рыбы рождают живых детёнышей Б) вылупляются из яиц Г) по-разному, в зависимости от вида рыб
|
|||
|