|
||||||
Мещаниновой Елены Владимировны.
ГАПОУ СМПК
Конспект проведения гимнастики после сна с детьми подготовительной группы МАДОУ «Детский сад №» студентки 27 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование Мещаниновой Елены Владимировны. Петровой Викторий Алексеевны.
Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./ Воспитатель: _________ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
Гимнастика после сна | Задачи: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения способствующие сохранению правильной осанки, стопы, учить заботиться о своём здоровье; Способствовать гармоничному пропорциональному развитию тела; Развивать двигательные умения ребёнка, выдержку, осознанность при сохранении правильной осанки. Место проведения:в постели, в групповой комнате на дорожке здоровья. Количество детей: вся группа. Одежда:облегченная. | |||||
Содержание упражнений | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечания | |
Дети идут в туалет. | Ребята, кто проснулся, идём по очереди в туалет и возвращаемся обратно, будем делать утреннюю гимнастику. | |||||
1.Подтягивание (природа просыпается) | 30 сек | вдох выдох | Добрый день, ребята, сегодня мы с вами будем просыпаться, вместе с природой. Чтоб совсем проснуться - нужно потянуться! Побудка в кровати, потягивание. Выполнять произвольно | |||
2. «Птички просыпаются» И.п. лежа на спине | 30 сек | Инд. | Ребята, лежим на спине, глаза закрываем и тело расслаблено. ( Слушаем фонограмму звуков природы) Ребята открывают глаза. | |||
3. «Цветы расправляют стебельки» И.п. лежа на спине | 6 р | Инд. | Ребята, мы с вами как мы должны расправить свои стебельки. Приготовились: поднимаем руки вверх за голову, шевелим пальцами, одновременно растягиваем позвоночник. | |||
4. «Растения наливаются силой» И.п. лежа на спине | 6 р | Инд. | А теперь, ребята, послушайте, мы набираемся силой, как растения. Прогинаем грудной отдел позвоночника. | |||
5. «Кузнечики разминают ноги» И.п. лежа на спине | 6-8 р | Сред. | Сейчас, ребята, мы с вами стали кузнечиками, давайте разминать ножки, как это делают кузнечики. Приготовились:лежа на спине 1-Поджимаем ногу, сгибая в колене 2- и.п. | |||
6. «Жуки шевелят лапками» И.п. лежа на спине | 6-8 р | Быст. | Ребята, мы превращаемся в жуков. Двигаем наши руки и ноги в воздухе, как жуки. | |||
7. «Сонная гусеница переворачивается» И.п. лежа на спине | 6 р | Инд. | А теперь мы с вами как сонная гусеница сейчас переворачивается с боку на бок, это значит - поворачиваемся со спины на живот и обратно, руки вытягиваем вверх. | |||
8. Самомассаж лица. И.п.: сидя | 2 мин | Ребята, садимся на кровать, сейчас мы сделаем самомассаж лица. Говорю слова: Белый-белый мельник Сел на облака. ( провести пальцами по лбу от середины виска) Из мешка просыпалась Белая мука. (Легко постукивая пальцами по щекам) Радуются дети, Лепят коробки. (Указательными пальцами, сжатыми в кулак, растирать крылья носа) Заплясали сани, Лыжи и коньки (Указательными пальцами массировать углубления на верхней челюсти под ноздрями и за ушными раковинами) | ||||
8.Дружные ладошки И.п.: сидя; | 30 сек | Быст. | Теперь сидя на кровати подружим ладошки. Начинай: потрем ладошки, вверх, вниз. Мы потрем ладони наши, чтобы были они краше. Какие дружные ладошки у нас стали. Молодцы. | |||
9. Повороты | 8 р | Сред. | Каждый встаёт около своей кровати. Делаем повороты в сторону. | |||
10. Приседания | 10 р | Инд. | Делаем приседания. | |||
12. «Дорожка здоровья» | Выбегают из спальни в групповую комнату, хорошо проветренную ( тем-ра 17-19 градусов) воздушное закаливание. Природа почти проснулась, осталось пройти по « дорожке здоровья» Стихотворное сопровождение: Ножки у жучков проснулись, Захотели ножки наши погулять. Вот она дорожка, по ней мы пойдём, Да пойдем мы босиком По ровненькой дорожке Ходили наши ножки, Вот и наш дом, одеваться мы пойдем. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|