Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чек – лист по русскому языку. апреля. Тема: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».. Ход урока. Чистописание. Словарный диктант.. Самоопределение к деятельности.. Работа по теме урока.. Закрепление изученного материала.. Рефлексия



Чек – лист по русскому языку

 27 апреля

Тема: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».

Ход урока

1. Чистописание

(слова записать в тетрадь)

2. Словарный диктант.

-Запишите слова под диктовку.

Воробей, пенал, лисица, сорока, пальто, весело, ученик.

3. Самоопределение к деятельности.

-Сегодня на уроке будем продолжать разбираться в том, как обозначить буквой безударный гласный звук.

 

Посмотри видео урок (https://youtu.be/qMk8lCvWp_0)

4. Работа по теме урока.

- Откройте учебник с. 63 № 1. Прочитайте стихотворение. Спишите первое предложение, расставьте в словах ударение.

- В каких словах ударение не ставят?

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр. 2 с.63

- Прочитайте задание.

    • Когда нужно пользоваться этой памяткой? (Когда нужно определить в слове ударный и безударные гласные звуки)
    • Давайте прочитаем эту памятку.
    • Выполните задание, пользуясь памяткой.
    • Какие гласные называются ударными?
    • Какие гласные называются безударными?

- Спишите слова, подчеркните безударные гласные в словах.

- На с. 64 выполним № 3. Прочитайте скороговорку. Расставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные в словах.

7.Рефлексия

    • Какие гласные звуки называются ударными?
    • Какие гласные звуки называются безударными?

Дополнительно:

 

Составь звуковые схемы к словам по образцу:

 

сова – [с а в а́]

 

хорошо –

сосна –

зима -

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.