|
|||
Чек – лист по русскому языку. апреля. Тема: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».. Ход урока. Чистописание. Словарный диктант.. Самоопределение к деятельности.. Работа по теме урока.. Закрепление изученного материала.. РефлексияЧек – лист по русскому языку 27 апреля Тема: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Ход урока 1. Чистописание
(слова записать в тетрадь) 2. Словарный диктант. -Запишите слова под диктовку. Воробей, пенал, лисица, сорока, пальто, весело, ученик. 3. Самоопределение к деятельности. -Сегодня на уроке будем продолжать разбираться в том, как обозначить буквой безударный гласный звук.
Посмотри видео урок (https://youtu.be/qMk8lCvWp_0) 4. Работа по теме урока. - Откройте учебник с. 63 № 1. Прочитайте стихотворение. Спишите первое предложение, расставьте в словах ударение. - В каких словах ударение не ставят? 5. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику упр. 2 с.63 - Прочитайте задание.
- Спишите слова, подчеркните безударные гласные в словах. - На с. 64 выполним № 3. Прочитайте скороговорку. Расставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные в словах. 7.Рефлексия
Дополнительно:
Составь звуковые схемы к словам по образцу:
сова – [с а в а́]
хорошо – сосна – зима -
|
|||
|