|
|||
Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетней Кисель Марией Игоревной, 04.12.2006 года рождения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетней Кисель Марией Игоревной, 04.12.2006 года рождения. Отчетный период: (три месяца) 02.03.2020 - 02.06.2020 год. Работа с Кисель Марией проводилась в соответствии мероприятий запланированными в программе индивидуальной профилактической работы. 1. Диагностика. Специалистами СППС, классным руководителем проводился социально-педагогический мониторинг семьи, где проживает Кисель Мария, изучение ближайшего окружения несовершеннолетней (24.03., 27.04., 25.03). В результате мониторинга установлено, что в семье созданы благоприятные условия для проживания и воспитания несовершеннолетней. Организован контроль за посещаемостью ребенком учебных занятий, за занятостью несовершеннолетней внеурочное, каникулярное время. 2. Профилактика и коррекция. Решением совета профилактики протоколом № 9 от 02.03.2020 года с несовершеннолетней Кисель Марией организовано проведение индивидуальной профилактической работы в учреждении образования. На заседании совета профилактики присутствовал законный представитель Марии – мать, которая была ознакомлена с программой индивидуальной профилактической работы. Выписка из данной программы вручена законному представителю как руководство к действию по осуществлению воспитательной и профилактической работы с несовершеннолетней Марией. С целью оказание консультационной социально-педагогической помощи законным представителям Марии в вопросах проведения профилактической работы с дочерью за отчетный период семья посещалась по месту жительства ежемесячно (24.03., 27.04., 25.03.). Также с матерью Кисель Н.Н. поддерживалась связь (по телефону +37529 280-51-45). Взаимоотношения Марии с членами семьи взаимоуважительные, построены на любви. Ежемесячно (24.01.2020 года, 18.02.2020 года, 17.01.2020 года) с несовершеннолетней были проведены индивидуальные занятия «Я все смогу», направленные на снижение личностной тревожности и повышение самооценки. На первом занятие Ксения дома самостоятельно готовила информацию и презентацию на тему: «Каким ребенком я была? Какая я сейчас?». Во время проведения второго занятия «5 ситуаций» Мария называла 5 ситуаций, вызывающих ощущение: «чувствую себя хорошо». 3-е занятие «Мои сильные стороны» было проведено, чтоб выявить сильные стороны Марии. В ходе занятия несовершеннолетней были оговорены ее сильные стороны, о том, что она любит, ценит, принимает в себе, что дает ей чувство внутренней свободы и уверенности. В ходе занятия, направленного на коррекцию отклоняющегося поведения (склонность к воровству) Ксения осознает свой проступок и сожалеет о том, что отнеслась безответственно к тому, что совершила. В результате проведения занятия получила необходимые знания, которые могут уберечь её от повторного совершения противоправных действий.
|
|||
|